3.
Насчёт 3-го рейха
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться342006-10-20 05:20:47
Такие там были дороги...
Поделиться352006-10-20 05:27:05
Ну чем не дворик Ленинской библиотеки...? то ходил в музей книги - поймёт о чём я.
Поделиться362006-10-20 05:27:34
ВСЁ ЭТО и, многое другое, на замечательном сайте:www.wf.weltkrieg.ru.
Отредактировано Таната-Ночная Ведьма (2006-10-20 05:34:20)
Поделиться372006-10-27 17:32:15
Впечатляет...
Поделиться382006-10-27 17:42:47
Нет это для историков просто я видел очень много литературы связанной с секретным оружием которое разрабатывали в Германии во время ВОВ вот и стало интересно кто что знает
Но, вернёмся к началу... По-вмлимому, никто ничего не знает. Но я кое-что нашёл:
Тайны Третьего Рейха.Вихревой двигатель Виктора Шаубергера
Одной из "изюминок" диска Белонце являлся оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger). В течении всей жизни Шаубергер работал над теорией использования энергии движущегося вихревого потока жидкости или газа. Так давайте же познакомимся поближе с работой этого замечательного инженера .
Виктор Шаубергер
Виктор Шаубергер родился в Австрии 30 июня 1885 года. Первые упоминания о его деятельности относятся к началу 20-х годов, когда Шаубергер, работая егерем в лесозаготовительной компании, спроектировал и смонтировал водные желоба со спиральными насечками подобными орудийным. огда бревна опадали в желоба, они вращались вокруг своей оси и перемещались подобно снарядам , что ускоряло скорость перемещения брёвен.
В 1930 - м году Шаубергер спроектировал электрогенератор, турбина которого принципиально отличалась от конструкции обычных водяных турбин. Генератор был установлен вблизи лесопилки и успешно использовался в течении 3 лет, но конкретных сведений о его работе не сохранилось. В начале Второй Мировой Виктор Шаубергер был интернирован в нацистский концентрационный лагерь, где был привлечён к работе над "Диском Белонце" , предложив для него оригинальный вихревой двигатель.
Двигатель Шаубергера -Repulsin.
Основная идея двигателя Шаубергера - создание вихря внутри камеры сгорания. Вихрь создаёт разряжение, засасывающее воздух через турбину, реализуя рабочий цикл "механическая энергия+тепло >>> миниторнадо+тепло >>> тяга+механическая энергия".
Эту концепцию Шаубергер называл Имплозией, антивзрывом, поэтому часто встречающаяся фраза "принцип действия основывался на взрыве" скорее всего, означает искаженный термин Имплозия. Действительно при нём вещество не разлетается в стороны, как при взрыве ( эмплозии) , а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря).
Но, я думаю , лучше расскажет Михаил оваленко :
"...Законы физики (а для нашего рассматриваемого случая -термодинамики) потому и называются законами, что они едины как для Виктора Шаубергера, так и для всех. Я, сразу задумался, а по какому термодинамическому циклу мог работать и работал ли вообще, этот двигатель. сожалению, перебирать не из чего - Цикл арно. Т.е., сжатие-подвод тепла- расширение-полезная работа. А вот, изобары, изохоры, адиабаты в этом цикле могут идти по-разному и называются те циклы - цикл дизеля, цикл карбюраторного двигателя, цикл газовой турбины и.т.д. Другого - нет. Хотя, реализация в "железе" самого Цикла арно - это виртуозность и "хитрость" инженера. Так, как же "схитрил" Шаубергер?
Идеи не возникают из ничего. Давайте посмотрим, что делалось в то время. Уже работают, и заметьте, не макеты, а боевые газотурбинные двигатели. Они установлены на немецком истребителе Мессершмит-262. Что здесь интересно. В 1938 г. в Германии изготовлен газотурбинный двигатель Р. 3302 фирмы БМВ с осевым компрессором, а в Англии, с центробежным. (в Германии, есть и с центробежным). А теперь, взгляните на одно поразительное сходство в изображении колеса центробежного компрессора J-31 (американский, но скопировали у англичан), и ротора с «двигателя» Шаубергера.
О чем, это может свидетельствовать? Я полагаю, о преемственности технических решений (не путать с плагиатом!). Идея центробежного ротора турбины – уже пройденный этап и многим доступна. Она становится материалом для широкого круга изобретателей...
Что решает сделать Шаубергер? Идея, захватывающая - он решает объединить рабочее колесо компрессора и колесо турбины в.. единый узел - колесо с радиальными завихрителями. Зачем завихрители? Шаубергер прекрасный механик и ему знакомо свойство вращающегося волчка - ориолисово ускорение. онечно же оно. Для получения полезной работы, его колесо должно иметь положительный вращающий момент. Можно установить сопла на концах колеса, отклоняющие поток на 90 градусов по касательной. Но, это уже есть- в газовых турбинах ( используются на кораблях). Надо придумать что-то новое...
И оно появляется. Это завихрители-"штопоры". Завихритель создает волчкоподобную струю, которая срываясь с его конца отклоняется на 90 градусов вниз благодаря направляющему ножу. При этом, благодаря кориолисовому ускорению, струя или вихрь отклоняется одновременно на 90 градусов в плоскости вращения колеса и движется по касательной к его окружности. Получилось, как бы наличие виртуальных лопаток турбины ( обратите внимание на стрелку, показывающую направление вращения колеса и крутку штопоров).
Уфолог.ру
Схемы, к сожалению, не скопировались...
Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-10-27 17:48:37)
Поделиться392006-10-27 17:53:57
Ну, а как выглядит Me-262, можно посмотреть на Танатиных иллюстрацииях. У неё он под номерами 2,3,4 во второй подборке.
Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-10-27 17:56:28)
Поделиться402006-11-11 03:52:59
Вы хотите сказать, что эта тарелка, действительно, летала?
Поделиться412006-11-11 16:04:41
Вы хотите сказать, что эта тарелка, действительно, летала?
Такая - вряд ли. Но, после войны, и в СССР, и в США, во многом используя немецкие наработки, довели дело до летающих образцов. Что сейчас делают американцы - не знаю, но в Союзе успешные работы прекращены в связи с "перестройкой" и последующим развалом страны.
Поделиться422006-11-17 01:35:57
после войны, и в СССР, и в США, во многом используя немецкие наработки, довели дело до летающих образцов. Что сейчас делают американцы - не знаю, но в Союзе успешные работы прекращены в связи с "перестройкой" и последующим развалом страны.
........................
Поделиться432007-01-03 04:37:16
:dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf:
Поделиться442007-01-10 22:10:19
немного не в тему, но тоже история о ВОВ про угол зрения
Наткнулась на очень любопытную историю, к сожалению, без указания автора... Но тем не менее, по-моему, очень поучительно...
Разные войны
Году в 92-ом или в 93-м довелось мне в городе Брюселе (Бельгийская ССР), да не просто так, а попасть на настоящий дипломатический прием на уровне всяких послов и военных представителей. Чего я там делал, к этой истории не имеет отношения, но довелось мне там познакомится с женой канадского посла в Бельгии - очаровательной сухонькой старушкой лет 70. И как-то зашла речь о Второй Мировой. Она и говорит:
- О! Война это так ужасно! Мой муж только закончил учиться, молодой дипломат - начинает карьеру. И вы представляете! Нигде, во всей Оттаве не было ни малейшей возможности найти белые рубашки! Только голубые! А это неслыханно! Он же дипломат! Тем более начинающий карьеру. Война это ужасно.
Мне даже ответить было нечего. Наверное мы о разных войнах говорили...
Отредактировано bekka (2007-01-10 22:10:58)
Поделиться452007-01-30 13:11:50
:dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf: :dwarf:
Наконец-то Аристарх более-менее толково "подколол" наших историкофф!
Народ, похоже, "не въехал"....
Поделиться462007-01-30 13:20:45
Мне даже ответить было нечего. Наверное мы о разных войнах говорили...
А войны, действительно, были разные... Даже если посмотреть художественные фильмы - отличались и сама война, и её восприятие народами после Победы. Сравните наши фильмы и фильмы снятые в Зап.Европе и США, даже самые лучшие из них. Любопытно получается...
Поделиться472007-05-05 04:38:59
Нашла интересную заметку, даже с фотографиями... Спешу поделиться:http://news.rin.ru/news///124194/
Она называется провокационно: "Фаллический символ третьего Рейха: "бетонная сигаретка" или "сахарная голова" (фото)"
Отредактировано Таната-Ночная Ведьма (2007-05-05 04:53:46)
Поделиться482007-05-05 04:56:48
Поразительно, но их до сих пор не снесли и не взорвали. Наверно, это умеют делать только у нас...
Поделиться492007-05-06 16:17:19
Поразительно, но их до сих пор не снесли и не взорвали. Наверно, это умеют делать только у нас...
Да, у нас, действительно не стали бы это сохранять. Мы резали уникальные, героические боевые корабли, являющиеся достижением нашего кораблестроения, якобы, потому что нам не хватает металла; у нас сносят береговые крепости, уникальные укрепрайоны и многие другие памятники прошлого. Для России это в порядке вещей...
Поделиться502007-05-21 18:53:51
Интересное фото. Нашёл на развлекательном сайте.
Поделиться512008-04-10 12:55:51
Нашла интересную ссылку: http://anomalia.kulichki.ru/text9/465.htm Жду комментариев!