Наш форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум!!! » Болталочка » Готы.


Готы.

Сообщений 151 страница 180 из 205

151

Чему здесь удивляться?! САМИ выбрали такую Думу! Сами голосовали за этих депутатов, как будто было не видно, чего от них можно ожидать.
Но, вообще-то, они кое-в чем правы. :Ь

0

152

Хорошо а за кого вы голосовали????
На счет сами ли выбрали споры идут давно.

ЗЫ:И это из другой темы форума....

Вопрос сейчас в том как с этим ИБД бороться..

0

153

ДЕАДЕНТ (от французского слова Décadence — упадок) — упадочник. Упадочником называют человека с больными нервами, с ярко выраженными признаками вырождения. Бывают эпохи, когда одряхлевшие, отжившие классы переживают декаданс. огда-то на заре христианства Рим Нерона, этого типичного упадочника, переживал эпоху физического и морального разложения. Пресыщенные рабовладельцы, оторванные от производственного процесса, утратили здоровый инстинкт жизни, утратили способность отличать добро от зла, прекрасное от безобразного. В старых богов они уже не могли верить, новых богов не способны были создать. В предчувствии гибели они переживали смертную тоску — taedium vitae — и часто среди оргий утонченные упадочники вскрывали себе жилы... Сумерки богов пережили когда-то представители утонченной Александрийской культуры. Тот же декаданс переживают

187

буржуазные классы Европы в конце 19 века. „L’homme fin du siècle“ — человек конца века — обычное выражение наших современников незадолго до революции.

Этот же термин «декадент» стал достоянием современного искусства, искусства модернизированного.

Писатели, живописцы, музыканты конца XIX века выразили больную душу больного века в своем болезненном творчестве.

. Бальмонт определяет художника-декадента в своей книге «Горные вершины», как утонченного художника, гибнущего в силу своей утонченности.

«ак показывает самое слово — говорит он — декаденты являются представителями эпохи упадка, это люди, которые мыслят и чувствуют на рубеже двух периодов, одного законченного, другого — еще не народившегося. Они видели, что вечерняя заря уже дожила, но рассвет еще спит где-то за гранями горизонта декадентов. От этого песни декадентов — песни сумерок и ночи. Они развенчивают все старое, потому что оно потеряло свою душу и сделалось безжизненной схемой. Но, предшествуя новому, они сами, выросшие на старом, не в силах видеть это новое воочию — вот почему в их настроениях, рядом с самыми восторженными вспышками, так много больной тоски».

В последнюю четверть века во Франции в литературе возникло течение, которое приняло кличку «декаденты» (упадочники), как название своей школы. Это течение культивировало цветы зла, крайний индивидуализм, утонченности, извращенности, мистику, соединенную с эротизмом, аморализм, антиобщественность.

Декаденты проповедывали «много презрения к человеку и борьбу против кричащей любви и глупой скуки». В области художественных устремлений декаденты предпочитают далекое, давно прошедшее (пассеизм) современности. Они, подобно герою Гюисманса (роман «Наоборот») любят убегать из «тюрьмы своего века в отдаленные эпохи». Основное настроение декадентов — смертная тоска, предчувствие гибели, страх перед жизнью и ужас перед смертью, ненависть

188

к грядущему, которое сулит торжество идей новых, сильных классов, творящих новую жизнь.

Утомленные от безделья, с обнаженными нервами, декаденты любят полузвуки и полутона, полукраски, полуслова. Они замыкаются в одиночество, уходят от толпы, от коллективной жизни «в башню из слоновой кости».

Для их болезненно кричащих нервов «тяжела земная зелень и слишком сини небеса». Они предпочитают сумерки. Они любят неопределенное, неясное, зыбкое, двусмысленное. «Джиоконда» Леонардо да-Винчи, эта красавица с загадочной двусмысленной улыбкой, точно воплотившая в своей душе два лика — и господа, и дьявола, лик мадонны и грех содомский — является излюбленным образом художником-декадентов.

«В зыбких и твердых устах
Ведений тьмы залегли...
Вечно и «да» в них и «нет».

Двойственность переживаний, и да, и нет, типичны для декадентов, стоящих на перекрестке двух эпох, мечущихся между враждебными социальными группами.

Душу больной эпохи, душу переутонченного, физически подточенного человека выразил в своей философии Фридрих Ницше, драматурги — Метерлинк, Ибсен, Гауптман, художники конца века Г. Д’Аннунцио, Гюисманс и Пшебышевский, поэты — Оскар Уальд, Поль Верлэн, Шарль Бодлэр, Стефан Маллярме и Артур Рембо, живописцы — Густав Моро, Ропс, Обри Бердслей, Одиллон Редон, композитор Дебюсси в своих утонченных произведениях.

В романах Гюисманса «Наоборот» и Пшибышевского «Homo Sapiens» выведены типичные упадочники-декаденты, сверхчеловеки из господствующего, изжившего себя класса, стоящие по ту сторону добра и зла.

Утонченники, крайние индивидуалисты, неврастеники, истерики, пресыщенные жизнью и утратившие физическую силу, рано одряхлевшие душою и телом люди — декаденты являются яркими показателями, социального распада. Они красноречиво свидетельствуют, что класс господствующий изжил себя,

189

что в его жизни «догорели огни, облетели цветы».

У нас в России в конце 80-х и начале 90-х годов выдвинулся целый ряд поэтов, которые называли себя декадентами. ак декаденты выступили . Бальмонт, В. Брюсов, оневской, Миропольский, А. Добролюбов, Ф. Сологуб, Д. Мережковский, Зинаида Гиппиус, В. В. Розанов в своих сборниках 90-х годов, после разгрома «Народной Воли».

В сумеречную эпоху безвременья, бездорожья и всероссийской истерики пришли Треплевы, неврастеники из Чеховской «Чайки».

Русские декаденты крайний индивидуализм противопоставили беззаветной самоотверженности поколения общественников-народников. Они явились типичными людьми современного города, с его отравами пьянящими, с его противоречиями, с его буржуазной утонченной интеллигенцией. Предшественником их явился Ф. М. Достоевский творец арамазовых, Раскольниковых, Голядкиных, ирилловых, Свидригайловых и Ставрогиных. Недаром Ф. Ницше называл Достоевского своим учителем, а русские ницшеанствующие декаденты развертывали свое творчество под знаком Ф. Достоевского. Русское декадентство, как литературное течение, явилось подражанием западно-европейским готовым образцам, и подобно вольтерьянству, байронизму зачастую являлось позой и жестом.

И подобно тому, как Онегин оказался москвичем в плаще Чайльд-Гарольда, «в гарольдовом плаще», так Бальмонт, Валерий Брюсов, Ф. Сологуб, воспевавшие в первых своих сборниках «чудовищный разврат с его неутолимою усладой» и воспевавшие «хулу над миром», по меткому выражению Урусова, хотели «изумить мир злодейством» и принимали «кровожадные гримасы».

Русское декадентство было бунтом новых поэтов против установившихся канонов. Это был не столько упадок, сколько отпадение от гражданских настроений, от культа общественности. Этот период прошел для многих из поэтов: «Мы были дерзки, были дети», — вспоминал об этом раннем периоде Валерий Брюсов, переводивший

190

стих. Верлэна, Артура Рембо, Метерлинка в своих первых сборниках.

Поза и жест декадентства многих ввели в заблуждение в России и внесли много путаницы в определение характера поэзии и творчества талантливых писателей наших в конце 19 века. Но элементы упадка, предчувствие гибели, настроения, идеология отживших социальных слоев, ужас перед грядущим, двойственность переживаний можно объяснить, однако, не только литературным заимствованием. Самое заимствование отвечало душевному запросу многих и свидетельствовало, что конец уходящего века и начало нового связаны с великими потрясениями. Предчувствием этих потрясений явилось творчество наших крайних индивидуалистов, охваченных погибельной тоской и болезнью душевного разлада и распада.

В конце 19 века, накануне 1905 г., декадентами является горсточка писателей. После разгрома революции 1905 года эпоха общественного и литературного распада захватывают широкие читательские слои городского мещанства.

Термины: декадент, упадочник, вырожденец — в последние десятилетия стали широкоупотребительным в России. Но пользоваться им следует с большой осмотрительностью. Немец Макс Нордау в своей нашумевшей, легкомысленной книге «Вырождение» к упадочникам отнес всех выдающихся художников целой эпохи. Вырожденцами оказались в ней и Лев Толстой, и Вагнер, и Г. Ибсен, все те великие творцы, которые в силу своей гениальности поднимались над уровнем своего века.

Макс Нордау должен быть серьезным предостережением для всякого, кто любит отделаться от вдумчивого анализа литературного явления готовой кличкой, готовым ярлыком. ак часто мы забываем гениальные слова Гете:

«оль скоро недочет в понятиях случится,
Их можно словом заменить».

У нас часто всех символистов называют декадентами, смешивая в одну кучу и крайних индивидуалистов, и соборников, не вдумываясь в эволюцию творчества Валерия Брюсова, . Бальмонта,

191

А. Добролюбова, которые постепенно отходили от поэзии упадочничества.

БИБЛИОГРАФИЯ.

«Модернисты, их предшественники и критическая литература о них», Одесса, 1908 г. (указатель литературы).

Де-ля-Барт — Импрессионизм — символизм и декадентство.

. Бальмонт — «Горные вершины» — статья «Элементарные слова о символической поэзии».

Д. Мережковский — «Декадентство и общественность». Весы, 1906 г., кн. 5.

А. Усов — Несколько слов о декадентах. Сев. Вестник, 1903 г., кн. 8.

Ф. Маковский — Что такое русское декадентство. — Образование 1905 г., 9.

Н. Михайловский — см. собрание сочинений, огл. X тома.

Неведомский — Модернистское похмелье — сборн. «Вершины».

Литературный распад, I, II выпуски — ряд статей марксистов.

Неведомский — 80-е, 90-е годы в нашей литературе. Истор. России 19 века, т. X, стр. 1—116.

B. Чернов — Модернизм в русской поэзии. «Вестник Евр.». 1910 г., кн. 11, 12.

C. Венгеров — т. I. Основные черты русской литературы с прибавлением этюд. «Победители или побежденные». Во 2-м изд. 1909 г.

И. Гофштеттер — Поэзия вырождения, философские и психологические мотивы декадентства. СПБ. 1903 г.

Баженов — Символисты и декаденты психиатр., см. сб. «Помощь».

Войтоловский — Текущий момент и текущая литература. СПБ. 1908 г.

П. оган — Очерк по истории новейшей литературы. Т. III Современника.

В. Львов-Рогачевский — История новейшей русской литературы.

А. Фомин — Библиография новейшей русской литературы. О литературе XX в., под редакцией Венгерова. Т. II.

В. Львов-Рогачевский.

0

154

И что дальше? Kaковы Ваши выводы?
То, что готы, эмо и проч. - вырожденцы и рухлядь, было понятно с самого начала. В отличае от декадентов конца XIX - начала ХХ веков они бессмыслены, необразованы, глупы, короче, крайне невежественная публика... Не все конечно ;) . Есть приятные исключения. ;)  ;)  И на нашем форуме в том числе... ;)  ;)  ;)

0

155

Спасибо =)

0

156

ой, да какая разница кто есть кто. пусть себе эмо и готы живут спокойно,они в отличие от других проблем России никого не трогают :P

0

157

Спасибо =)

Да не за что... ;)

0

158

ой, да какая разница кто есть кто. пусть себе эмо и готы живут спокойно,они в отличие от других проблем России никого не трогают :P

На мой взгляд, они вообще не являются проблемой! B)

0

159

Andromeda,ты считаешь себя готом?Если считаешь,то обоснуй пожалуйста.

На мой взгляд ты неформалка,но я не вижу того поведения или тех интересов,которые есть у данной группы людей(готов).Поэтому мне будет очень интересно как ты на практике воплощаешь столь разные стили между собой.( P/S. Спрашиваю потому что интересно,ты знаешь что я без агрессии)

0

160

НЕ видишь - это не значит, что их нет.
А как должны себя вести готы в твоем о них представлении?
Неформалы - это все кто, считают себя ими.
Если интересно:
человек который отстаивает права субкультур в Спб

0

161

На мой взгляд готы,это люди которые много думают о жизни и ещё больше о смерти,читают мрачные вампирские романы,считают что смерть это клёво.Одежда в основном чёрная,у девушек чаще всего как дополнение красный алый корсаж.Делятся на позеров и на простой люд.роме того они разбиты на группы,как-то мой знакомый проходил посвещение,когда у него пили кровь и т.д.И ты права для меня это люди из другой среды,однако те которых я видела в реальной,не похожи на тебя,ты слишком милая и очаровательная на мой вгляд.Ты боишься боли и просто не сможешь проткнуть себя железными крюками или держать лезвия бритвы во рту просто ради развлениния.

Отредактировано Maksi-Амазоночка (2008-09-26 19:19:43)

0

162

На мой взгляд готы,это люди которые много думают о жизни и ещё больше о смерти,читают мрачные вампирские романы,считают что смерть это клёво.Одежда в основном чёрная,у девушек чаще всего как дополнение красный алый корсаж.Делятся на позеров и на простой люд.роме того они разбиты на группы,как-то мой знакомый проходил посвещение,когда у него пили кровь и т.д.И ты права для меня это люди из другой среды,однако те которых я видела в реальной,не похожи на тебя,ты слишком милая и очаровательная на мой вгляд.Ты боишься боли и просто не сможешь проткнуть себя железными крюками или держать лезвия бритвы во рту просто ради развлениния.

Ты меня просто плохо знаешь ;) ;)
Спроси у Орлангура ;)
Или зайди вот сюда поверь крови сдесь достаточно
Я просто не хочу быть похожа на остальных...

0

163

Я просто не хочу быть похожа на остальных...

Может всё дело только в этом?
Согласитесь, окружающая нас действительность достаточно уродлива, чтобы натуры романтические не искали бегства от неё. Готы, как и некоторые другие,  из тех, кто желает вернуть в мир дух романтики. Получается смешно.

0

164

Готы, как и некоторые другие,  из тех, кто желает вернуть в мир дух романтики. Получается смешно.

Смешно, но они иногда милые такие....- :rolleyes:
Прикольная подборка: Если бы миром правили ГОТЫ ! :lol:

0

165

А ЭТО - очень даже красиво! :rolleyes:

Отредактировано Лили (2008-10-15 03:22:46)

0

166

Эх......
А кто-нибудь из вас слышал группу Otto Dix?
Они великолепны - не давно ходила на концерт... :wub:  :wub:  :wub:

0

167

Не слышал. Не знаю... Надеюсь, Andromeda нас просветит. ;)

0

168

Эх......
А кто-нибудь из вас слышал группу Otto Dix?
Они великолепны - не давно ходила на концерт... :wub:  :wub:  :wub:

Да, они милые...
Музыка, - не знаю... Не зацепила ещё. А клипы очень талантливые, и сценические образы тоже. На концертах я не была, но приглашали :rolleyes: ... Kлипы можно в интернете посмотреть. Есть на что!
Очень понравился видео ряд с куклами из Paranoia Doll :rolleyes:  Их уже порядком подзатаскали, но мне они продолжают нравится.  :wub:

0

169

Я не слышала :( .... Совсем отстала в своём развитии :cry: !
А Паранойки - СУПЕР!!! :rolleyes:  Я их, и не только их, просто обожаю!
Предлагаю открыть тему в картинках. Андромедик нас поддержит. :girl2:

0

170

А что давайте....
:wub:  :wub:  :wub:  :wub:

0

171

А что давайте....
:wub:  :wub:  :wub:  :wub:

Уже, кажется выкладывали в "Готике".
Да, вот они:Сама искренность постаралась! :P

Отредактировано Лили (2008-11-22 13:15:32)

0

172

А я теперь не могу картинками баловаться пришлось их все удалить у меня на компе очень мало места,но общаться на особо важные темы, это нам не помешает. ;)

0

173

:blink:
Kaртинки занимают много места??? Боги, чем же ты комп забила?! :huh:

0

174

У меня в нем всего 4 гига......3 занимает операционка
:cry:

0

175

У меня в нем всего 4 гига......3 занимает операционка
:cry:

Kак странно.... :(  Kaртинки и музыку можно хранить на дисках. Бери и сразу записывай! :rolleyes:

0

176

У меня нет дисковода...
А последняя флешка приказала мне долго жить.....по другому адресу  :cry:  :cry:  :cry:

0

177

Нет дисковода??????!!!!!!!! :(  :(  :(  :(  :(  :(
Но он стоит дешевле проездного.... Сидики сейчас совсем копеечные: ссылка от Танаты.

Отредактировано Лили (2008-11-29 01:10:47)

0

178

Я так и подозревала что мой лэптом со временем превратитьтся в комп по средством присоединения к нему всего, что  нем нет.
Спасибо =) за ссыль....думаю купить...

0

179

Я так и подозревала что мой лэптом со временем превратитьтся в комп по средством присоединения к нему всего, что  нем нет.
Спасибо =) за ссыль....думаю купить...

Дяяяя..................... :acute:  :acute:  :acute:  :acute:  :acute:

0

180

Постепенно все больше и больше разочаровываюсь в готах.....
акая-то жесть....
Последнее время...
:bad:  :bad:  :bad:  :bad:

0


Вы здесь » Наш форум!!! » Болталочка » Готы.