Наш форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум!!! » Форум 49 и 3"В" » Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Сообщений 31 страница 60 из 142

31

Опять же по поводу одной из реплик - а почему вы выдвигаете претензии, что вам кто-то должен звонить домой и сообщать вам об обстановке на учебе?
Учитесь-то вы... Вы и должны сами интересоваться, что там такое у вас в группе происходит, а не выдвигать претензии к тем, кто ходит на занятия.
То есть пускай они и отвечают на занятиях, и ещё прогульщиков обслуживают, информируют и т.д. Ну просто бред.
Понятно, что жизненные обстоятельства у всех разные, но есть вот такая реальность - вы учитесь на дневном отделении...
Для меня работа в колледже вообще стала хобби, причем фактически бесплатным...
А те, кто прогуливают, те думают - всё за них в жизни само собой сделается. Не сделается... Некому.

0

32

Дорогой  Змий-незнакомец.Я восхищаюсь вашим мужеством признаться ,что вам не нужен диплом учителя истории . В  колледже историческое отделение дневное.ак студент , вы должны знать ,что посещение лекций и занятий ежедневное и обязательное. Прочитав ваше высказывание напрашивается вывод, что около 90% студентов исторического отделения люди работающие , так к какому же отделению они относятся? к дневному, к заочному или вечернему???

Бредовый вывод, вы забыли что можно совмещать дневное отделение и вечернюю работу? Ооочень многие так делают и среди них немало теж кто учиться не для корочки а потому что это его будующая профессия....

По видимому ваш колледж педагогический .

ак вы догадались ами? ;)

В педколледж идут люди откосить от армии или просто иметь диплом все-равно какой. И только маленькая горстка энтузиастов, которым действительно нравится история как предмет и хотят стать историками.

Экий вы специалист... Жаль что таких у нас в администрации колледжа нет, глядиш и педагогику бы подняли... ;)

Наверно, у вас есть возможность заплатить за курсовые , дипломы и просто оценки.

Вах какой у вас опыт! Надобы наверное и у нас такое опробовать... Что мы вас хуже?

А как же быть студентам,которые не работают и учатся на дневном отделении, как вы сказали "отличники".

Ну сдают как и те кто работает, просто иногда лучше... А вы не знали? Ну признайтесь чт знали и просто пошутили! Я же недумаю что вы такой неосведомлённый о системе образования...

Я не знаю сколько стоит бутылка пива и какой марки,

Вах да вы и пиво не пьёте?

но покупка книги обходится от 300рублей и выше,

Да и книг вы видать не покупаете...

а,что посещение библиотек занимает у них все свободное время.

Вах, такой умный, а то что всё можно в сети найти без потерь времени незнаете... :blink: 

То нужно иметь мужество быть отличником и тянуть за собой всю группу "рабочей молодежи".

Мама да ви не ами, вы пациент алексеевки... Сознавайтесь когда сбёгли? Судя по речам из палаты особо буйных...

Вероятно отличники  очень терпеливые и милосердные люди .

Само собой, поэтому роль санитара возьму на себя я... :angry:

Среди них нет эгоистов иначе, дорогой Змий, ваше историмческое отделение  развалилось бы до 3 года.

Пациент, вот у вас проявился неконтролируемый безсвязные бред... Секундочку, так где касторка и транквилизатроы?

Вероятно Вы, Змий, завалили отличников подарками и вниманием , чтобы они  сообщали вам о всех изменениях, происходящих в вашем колледже. 

Господи пациент, это вы неможете из палаты выйти и поэтому вынуждены давать подарки санитарам чтобы они вам потакали... Тут на свободе можно всё самому узнать!

Так, диагноз буйное помешательство с приступами неконтролируемого бреда и частыми невротическими спазмами...

В палату! :boss:

0

33

Опять же по поводу одной из реплик - а почему вы выдвигаете претензии, что вам кто-то должен звонить домой и сообщать вам об обстановке на учебе?
Учитесь-то вы... Вы и должны сами интересоваться, что там такое у вас в группе происходит, а не выдвигать претензии к тем, кто ходит на занятия.
То есть пускай они и отвечают на занятиях, и ещё прогульщиков обслуживают, информируют и т.д. Ну просто бред.
Понятно, что жизненные обстоятельства у всех разные, но есть вот такая реальность - вы учитесь на дневном отделении...
Для меня работа в колледже вообще стала хобби, причем фактически бесплатным...
А те, кто прогуливают, те думают - всё за них в жизни само собой сделается. Не сделается... Некому.

Я с вами полностью согласен, мы раздолбаи и все оправдания бред. Ибо тот кто хочет ищет возможности а кто не хочет оправдание...

Так что я тут вижу банальное падение желания учиться связанное со сменой приоритетов при которой колледж отъехал на второй план перед кемто...

Но как говориться это наша проблема, и нам нужно её решать. А решение которое я вижу было озвученно както при беседе Николаем Юрьевичем "Надо доучиться как ты можеш лучьше до самого конца, дотерпеть." Получив корочку мы получаем некую свободу в выборе развития себя как историка и уже будем формировать свои знания в соответствии со своими потребностями и при такой позиции вопроса "отсутствия истории в списке приоритетных задачь" уже не возникнет...

Я знаю примеры краснодипломников которые так и не пошли в историю, и таких как мне кажеться(может ошибаюсь, отцы педагоги подтвердите или опровергните пожалуйста) большинство. В то время как некоторые прошлые середнячки по успеваемости какраз и идут в историю... Яркий пример наш куратор(во всяком случае из его рассказов это так)...

И на фоне этого то что написал Пушистик представляеться мне нездоровым бредом.

Что насчёт вопроса повышения нашего статуса как историков и повышение заинтересованности в получении знаний так это нужно использовать целую схему работы поднимающей у каждого ощущение личной заинтересованности... Если хотите озвучу её, просто писать долго...

0

34

Дорогой  Змий-незнакомец.Я восхищаюсь вашим мужеством признаться ,что вам не нужен диплом учителя истории . В  колледже историческое отделение дневное.ак студент , вы должны знать ,что посещение лекций и занятий ежедневное и обязательное. Прочитав ваше высказывание напрашивается вывод, что около 90% студентов исторического отделения люди работающие , так к какому же отделению они относятся? к дневному, к заочному или вечернему???

Бредовый вывод, вы забыли что можно совмещать дневное отделение и вечернюю работу? Ооочень многие так делают и среди них немало теж кто учиться не для корочки а потому что это его будующая профессия....

По видимому ваш колледж педагогический .

ак вы догадались ами? ;)

В педколледж идут люди откосить от армии или просто иметь диплом все-равно какой. И только маленькая горстка энтузиастов, которым действительно нравится история как предмет и хотят стать историками.

Экий вы специалист... Жаль что таких у нас в администрации колледжа нет, глядиш и педагогику бы подняли... ;)

Наверно, у вас есть возможность заплатить за курсовые , дипломы и просто оценки.

Вах какой у вас опыт! Надобы наверное и у нас такое опробовать... Что мы вас хуже?

А как же быть студентам,которые не работают и учатся на дневном отделении, как вы сказали "отличники".

Ну сдают как и те кто работает, просто иногда лучше... А вы не знали? Ну признайтесь чт знали и просто пошутили! Я же недумаю что вы такой неосведомлённый о системе образования...

Я не знаю сколько стоит бутылка пива и какой марки,

Вах да вы и пиво не пьёте?

но покупка книги обходится от 300рублей и выше,

Да и книг вы видать не покупаете...

а,что посещение библиотек занимает у них все свободное время.

Вах, такой умный, а то что всё можно в сети найти без потерь времени незнаете... :blink: 

То нужно иметь мужество быть отличником и тянуть за собой всю группу "рабочей молодежи".

Мама да ви не ами, вы пациент алексеевки... Сознавайтесь когда сбёгли? Судя по речам из палаты особо буйных...

Вероятно отличники  очень терпеливые и милосердные люди .

Само собой, поэтому роль санитара возьму на себя я... :angry:

Среди них нет эгоистов иначе, дорогой Змий, ваше историмческое отделение  развалилось бы до 3 года.

Пациент, вот у вас проявился неконтролируемый безсвязные бред... Секундочку, так где касторка и транквилизатроы?

Вероятно Вы, Змий, завалили отличников подарками и вниманием , чтобы они  сообщали вам о всех изменениях, происходящих в вашем колледже. 

Господи пациент, это вы неможете из палаты выйти и поэтому вынуждены давать подарки санитарам чтобы они вам потакали... Тут на свободе можно всё самому узнать!

Так, диагноз буйное помешательство с приступами неконтролируемого бреда и частыми невротическими спазмами...

В палату! :boss:

Ну а насчёт язвительности я могу сказать только то что не воспринимаю её в серьёзном общении... Ибо она говорит он неуважении язвящего к собеседнику.
Вы скажете что я и сам постоянно язвлю, но как вы могли заметить делаю это только в реале и при обсуждении не серьёзных проблем...
(с)
Это мы видим пример НЕязвительности на несерьёзные проблемы и только в реале...

Прошу прощения за оффтоп...

0

35

АППЛОДИРУЮ СТОЯ Пушистику   :lol:  :xlop:  :xlop: 

Между прочим интернет есть не у всех!
А хорошие книги стоят дорого.
И не стоит оскорблять людей.:bewhite:
И не все на халяву надо получать .

А по вашим репликам s'enflammer ,я понимаю ,что это Вы сумасшедший.   :fool:  :lol:

0

36

Это мы видим пример НЕязвительности на несерьёзные проблемы и только в реале...

Прошу прощения за оффтоп...

Саш, тоесть ты хочеш сказать что всё выше написанное товарищем Пушистиком серьёзно и правдиво?

Если да то я видно незаметил таких коренных изменений у нас в колледже...

+ это оффтоп, по теме я написал ниже и был ПМСМ вполне конструктивен и несколько не язвил...

0

37

АППЛОДИРУЮ СТОЯ Пушистику   :lol:  :xlop:  :xlop: 

Между прочим интернет есть не у всех!
А хорошие книги стоят дорого.
И не стоит оскорблять людей.:bewhite:
И не все на халяву надо получать .

А по вашим репликам s'enflammer ,я понимаю ,что это Вы сумасшедший.   :fool:  :lol:

Люди вы что с ума посходили? Где вы в нашем коллежде видели группу студентов тянущих "Рабочую молодёж" или кто у нас платит за дипломы и оценки? Может я учусь в какомто другом колледже раз то что меня окружает настолько несоответствует написанному что всё перечисленное звучит как бред...

А вы платите за оценки и дипломы и задариваете делающих за вас всю работу отличников дорогими подарками?

Ребята вас обвинили во взяточничестве и подхалимаже а вы молча глотаете это и говорите мне не оскорблять того кто обосрал(простите за грубость) весь наш колледж? Мдя... чтото не то случилось в этом мире...

Отредактировано s'enflammer (2006-12-05 23:40:08)

0

38

Ещё раз повторюсь - хватит, надоело. Пользы от этого разговора никакой.
Пусть каждый на своём месте старается работать добросовестно, и всё... Никакая система никогда работать не будет, если человек изначально приучен, что за него всё равно всё сделают.
Ещё раз повторюсь - надо не разборки устраивать, а пытаться помочь друг другу и пытаться найти выход из этой ситуации. А вы именно по-русски занимаетесь поиском виноватых и придираетесь к словам друг друга. Эта свара нам не нужна.
Прекратите нести всю эту чушь. Относится ко всем.

0

39

Ещё раз повторюсь - хватит, надоело. Пользы от этого разговора никакой.
Пусть каждый на своём месте старается работать добросовестно, и всё... Никакая система никогда работать не будет, если человек изначально приучен, что за него всё равно всё сделают.
Ещё раз повторюсь - надо не разборки устраивать, а пытаться помочь друг другу и пытаться найти выход из этой ситуации. А вы именно по-русски занимаетесь поиском виноватых и придираетесь к словам друг друга. Эта свара нам не нужна.
Прекратите нести всю эту чушь. Относится ко всем.

В моём посте нет не капли переваливания на чегото на когото. в своём посте тут я какраз высказал своё мнение по поводу работы. https://mpk6.1bb.ru/index.php?act=ST&f=43&t=385#

Извините что я излишне импульсивно ответил на пост пушистика, но простите, я бы сделал это везде где педагогов нашего колледжа обвинили во взяточничестве а студентов в даче взяток...

Отредактировано s'enflammer (2006-12-05 23:58:31)

0

40

Ой,ой,ой!Kарауууууууууул!!!Пожаааааар!!!Страсти горят :fire: !!!Бегу-бегу!!!Несу ведро холодной воды...Иииии раз!!!!!ПШШШШШШШШШШШШШ!!!Остыли? :nevez:
Можно я теперь че-нить скажу... :blush:
Просто не хочется попасть под ливень острых слов, град злостных замечаний и чью-нибудь горячую... :angry: дубинку :unsure:

Отредактировано Студентка (2006-12-06 02:26:44)

0

41

Я с вами полностью согласен, мы раздолбаи и все оправдания бред. Ибо тот кто хочет ищет возможности а кто не хочет оправдание...

Так что я тут вижу банальное падение желания учиться связанное со сменой приоритетов при которой колледж отъехал на второй план перед кемто...

Но как говориться это наша проблема, и нам нужно её решать. А решение которое я вижу было озвученно както при беседе Николаем Юрьевичем "Надо доучиться как ты можеш лучьше до самого конца, дотерпеть." Получив корочку мы получаем некую свободу в выборе развития себя как историка и уже будем формировать свои знания в соответствии со своими потребностями и при такой позиции вопроса "отсутствия истории в списке приоритетных задачь" уже не возникнет...

Я знаю примеры краснодипломников которые так и не пошли в историю, и таких как мне кажеться(может ошибаюсь, отцы педагоги подтвердите или опровергните пожалуйста) большинство. В то время как некоторые прошлые середнячки по успеваемости какраз и идут в историю... Яркий пример наш куратор(во всяком случае из его рассказов это так)...

Очень хочется ответить всем и сразу, но нет времени. Поэтому, отвечу только на упоминание моей скромной персоны.
Koля ! Во-первых, ты, как обычно, невнимательно слушал рассказ куратора и всё передёрнул. Во-вторых, НЕ ТЕБЕ об этом говорить.
Для многих моих сверстников "

банальное падение желания учиться связанное со сменой приоритетов при которой колледж отъехал на второй план перед кемто...

" - было бы связано с обретением нового комплекса приоритетов, связанного с нарядами внеочереди, почисткой сапог и строевой подготовкой... Называть ваше времяпрепровождение в колледже и вне его, УЧЁБОЙ - форменное издевательство !
Теперь, о приведённом примере, посколько он может дезориентировать добросовестных студентов, которых, действительно, подавляющее меньшинство. Речь шла о ШKOЛЕ, но никогда о ИНСТИТУТЕ! Я никогда не задумывался, "середнячёк" я или "отстающий" но, так случилось, что в моём несчастном дипломе всего две "четвёрки", и то, только потому, что я ничего, принципиально, не пересдавал. И если у меня на время  менялись приоритеты (все мы люди), те лекции и семинары которые я пропускал, старался посещать потом, на вечернем отделении, где учились и преподавали мои друзья, и где было не в пример интереснее...
Так что, не тебе, Koля, это писать... Не тебе!
С уважением, краснодипломник, случайно (никогда не пейте с завучами!),  попавший в систему среднего образования :( .

Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-12-07 19:16:26)

0

42

Ну вот, страсти поутихли и теперь можно поговорить спокойно.
Мне не понравилась озлобленность, проскальзывающая в ряде сообщений.
Это плохое чувство. Оно разрушает того, кто его испытывает, толкает на опрометчивые слова и поступки...
По поводу красного диплома, то, Пётр Kонстантинович, уточним всё же, что в современном мире красный диплом сам по себе мало что значит. Мне он помог в жизни только в одном случае - когда я предъявил его в Департаменте в 1994 году, и меня направили в этот колледж. Всё.
Поэтому, когда вы учитесь, то главная цель - не оценка, а приобретение знаний и профессиональных навыков, которые могут быть применены в разных сферах жизни, поскольку основное, чему мы вас учим - это анализировать источник, т.е. информацию - и вот этот навык временами жизнь заметно облегчает.
Потом в ВУЗах ведь студентам оценок в журнал не ставят - вы сдаёте сессию, и вот вам результат. А экзамен - это всегда лотерея.  K сожалению, и жизнь устроена также. Поэтому к цели надо настойчиво стремиться - и тогда будет результат. Неудача - это опять же часть жизни. K ней надо относиться спокойно.
Я надесь, что письмо в Департамент мы сдадим либо на этой, либо на следующей неделе - и вот тогда уж, блин, не подводите... Особенно настраивайтесь на проверку в начале второго семестра. Вся эта бодяга была мною разведена ради одного - опять же повторюсь - не подставляйте себя и нас. А то застанут историков в весьма скромной компании, а прогульщики будут опять же возмущаться: "Kак же так, почему нас не предупредили...". И присутствие даже активной части группы уже не поможет.
Оплачивает вам казна учёбу - вот и учитесь.

Отредактировано Vangelis (2006-12-06 17:46:43)

0

43

Очень хочется ответить всем и сразу, но нет времени. Поэтому, отвечу только на упоминание моей скромной персоны.
Koля ! Во-первых, ты, как обычно, невнимательно слушал рассказ куратора и всё передёрнул. Во-вторых, НЕ ТЕБЕ об этом говорить.
Для многих моих сверстников "

банальное падение желания учиться связанное со сменой приоритетов при которой колледж отъехал на второй план перед кемто...

" - было бы связано с обретением нового комплекса приоритетов, связанного с нарядами внеочереди, почисткой сапог и строевой подготовкой... Называть ваше времяпрепровождение в колледже и вне его, УЧЁБОЙ - форменное издевательство !
Теперь, о приведённом примере, посколько он может дезориентировать добросовестных студентов, которых, действительно, подавляющее меньшинство. Речь шла о ШKOЛЕ, но никогда о ИНСТИТУТЕ! Я никогда не задумывался, "середнячёк" я или "отстающий" но, так случилось, что в моём несчастном дипломе всего две "четвёрки", и то, только потому, что я ничего, принципиально, не пересдавал. И если у меня на время  менялись приоритеты (все мы люди), те лекции и семинары которые я пропускал, старался посещать потом, на вечернем отделении, где учились и преподавали мои друзья, и где было не в пример интереснее...
Так что, не тебе, Koля, это писать... Не тебе!
С уважением, краснодипломник, случайно (никогда не пейте с завучами!),  попавший в систему среднего образования :( .

Эх ПK я нехотел не в коей мере не хотел вас както задеть и привёл в пример лиш по той причине, что както лично от вас слышал "как вы в своё время не хуже нас бывали"...

томуже, мою цитату вы использовали совсем не в том смысле что её привёл я.

Если вам не сложно оцените мой пост не с позиции обиженного куратора которого раздолбаем назвали(ибо вы меня некорректно поняли) а как просто куратор. И если по вашему мой призыв просто доучиться как можно лучше чтобы после получив свободу действий заняться тем чем хочеш неправильный то я не представляю что нам ещё делать, ибо учёба ради процесса учёбы практически никого из нас уже не воодушевляет и сама учёба стала обязанностью перемежающийся вкраплениями интересных лекций.

Если к этому приплюсовать то, что каждому студенту ближе свой принцып восприятия материала и именно от этого зависит внимательность их на лекциях...
И я не вижу другого пути как просто доучиться и после получения корочки и необходимого минимума знаний уже идти к какимлибо целям используя полученное...

стати, вы употребили очень важное выражение,

где учились и преподавали мои друзья, и где было не в пример интереснее...

Вот в этом то и вся загвоздка...
Я к примеру ярый сторонник системы образования при которой набор предметов которые изучаются выбирает сам студент, и после работодатель подбирая работников банально просматривает список тех предметов по которым он получил образование. И исходя из этого подбирает подходящего работника...
Ну плюсов тут много и не здесь их перечислять...

Правда при такой системе мы станем слишком узкоспециалезированными но с применением системы глобальных общедоступных знаний общая эрудиция добирается по мере необходимости...

Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-12-07 19:17:31)

0

44

Родной ты мой, это всё детские мечтания...
Работодателю нужны иные качества.
Основная масса людей работает в сфере обслуживания - какой вам институт нужно заканчивать, чтобы товары по прилавкам раскладывать или торговать, например, мебелью. Месяц-два обучения - и всё.
Основная прибыль у нас в стране получается опять же не от торговли и обслуживания, а от теневой экономической деятельности. И здесь опять же - залог успеха - не образование, а наличие связей в определенных средах.
Технические ВУЗы готовили людей на производство, которое в стране разрушено. Гуманитарные - обслуживали систему образования, идеологию и т.д. Существующей системе всего этого не нужно.
В этом же государстве секрет жизненного успеха - в других человеческих качествах, а не в тех, которыми обладаете вы. Берите пример с министра Зурабова - вот это герой нашего времени:) И образование как таковое - именно образование, а не купленный и повешенный на стену офиса диплом, при данных исторических обстоятельствах - скорее может повредить.
Посему старайтесь не терять время в курилках, а узнавать что-то новое, что может вам помочь в жизни.
Одно мне внушает оптимизм - через 5 лет после открытия Московского университета Ломоносовым там осталось чуть более десятка студентов на всех факультетах (!) - лекции читались только на немецком и латыни - поэтому всё равно почти никого там научить ничему не могли. И только немка Екатерина II разрешила читать лекции на русском, и дышавшее на ладан российское высшее образование практически воскресло. Поэтому, как сказано в книге Экклезиаста: "И это пройдёт".
А это всё про выбор самим студентом и т.д. - всё это либеральный бред и демагогия. Kак вы сами понимаете, при всех недостатках немцев - они умеют работать на совесть и делать качественный товар. И вот поскольку система высшего образования в России фактически была создана немцами, а потом ещё и Ломоносов с Екатериной II для вас старались, то ничего более качественного, чем существовавшая традиционная российско-советская система высшего образования, в мире не существует.
Поверьте, я достаточно подробно беседовал с американским краснодипломником-филологом, и преимущества выбора предметов (опять же там всё равно есть набор обязательных для сдачи предметов) показались мне весьма сомнительными. Филологи, кстати в Америке тоже никому не нужны, и он переквалифицировался...

Отредактировано Vangelis (2006-12-07 00:51:16)

0

45

Ну к примеру, у меня друг бухгалтер, после техникума он устроился работать и выяснил что больше половины предметов ему небыли реально нужны. Но даже дело не в этом, когда человек планирует своё развитие и набирает материал для него это формирует творческую, думающую личность...

Многие из нас, студентов МП№6, даже не представляют себе понятия планирования карьеры и саморазвития... Получается просто банальная штамповка. Человек даже не знает с какой целью он получает те или иные знания, точнее знает опять же некий штамп типа "потому что потом пригодиться" и он верит в этот штамп, верит до фанатизма, готовый в случае чего искать доказательство его непоколебимости...
Но что в итоге? ого из нас готовят? ак заявлено в заявлении которое мы заполняем из нас готовят "преподавателей истории в учебных заведениях среднего звена"... Тоесть всёже не историков...
Но у нас нашлась лазейка, пока нашим коллегам учителям вдалбливают  клешёные, окостеневшие знания, превращая их самих в переносчиков и насаждателей этих шаблонов, нас учат быть историками... Нас учат думать... За это нас и не любят...
Вы может быть удивитесь но я нераз серьёзно обсужал с педагогами других специализаций нас любимых, и проанализировав их суждения вывел для себя одно... Мы идём в разрез с их принцыпами образования, колледж по их определению должен клепать именно учителей переполненных шаблонами знаний и умений обучать им, мы должны быть сообразными со всеми... Мы должны быте не историками а педагогами... И ПМСМ именно это вызывает проблемы со студентами... Именно по этому на нас показывают пальцем забывая что на других специализациях ситуация не лучше...

стати нас учат думать забывая научить жить в этом новом обществе, такая вещь как планирование карьеры у нас в принципе не существует, ораторское исскуство и основы театрального мастерства мы тоже обошли стороной, про коммуникацию я темболее молчу...
Нас учат аналитически мыслить но забывают научить ориентироваться в окружающем мире... Ориентироваться не в плане правильной оценки политических, экономических и прочих процессов а именно в разработке своего участия в этом...

И именно по этому многие сами разрабатывают свой план жизненного развития зачастую даже неособо связывая его с историей а продолжают тут учиться за корочку и отсрочку...

Лично я пропустил много времени из-за поиска своего развития как личности, я пробовал одно, другое, некоторое время просто раздолбайствовал устраивая свою личную жизнь...  примеру помимо болезни навалившейся на меня в этом году из-за нереально ухудьшевшихся условий на моей последней работы я часть времени угробил на разработку и запуск своего бизнеса в сети,и имено в подобной работе я вижу своё будующее...

Да есть раздолбаи которые прогуливают просто потому то им вообще нечего тут не нужно, но я знаю причины пропусков нескольких человек нашей группы и поверьте они действительно важны для их будующего... Наше время уже не позволяет многим быть просто студентами а наша профессия не даёт больших перспектив.
Меня спрашивают иногда что меня тут держит(ну кроме заботы куратора и терпения заведующей отделения конечно) ведь я не озабочен ни армией ни дипломом. От первого я освобождён а второе можно получить намного проще. И я могу сказать что история мне просто нужна, нужна не как профессия а как область которую я хочу знать.

чему вся эта моя тирада? А к тому что система образования позабыла озаботиться социальным ориентированием студентов. И поэтому мы ориентируемся сами.

А что до выбора предметов изучения то лично для меня это важно, к примеру я предполагаю после идти на вечернее/заочное/ отделение архфака. И единственное что меня смущает что там я буду вынужден изучать архитектуру всесторонне неимея возможности отказаться к примеру от изучения архитектуры промышленных зданий и сооружений... Да такой принцип даст мне больше возможности для работы, но тем самым отвлечёт меня от изучения именно тех предметов и областей которые мне действительно важны, а от обязательных я и не собираюсь отказываться ибо они потому и обязательные что на них зачастую базируется любая из областей работы...

Мдя, перечитав написанное понял что меня уносит от главной идеи ибо концепция много больше всего написанного а хочеться написать всё...

Но к сожалению нам предётся действовать не из "как былобы лучьше" а из "как есть"... А в этом состоянии я могу лиш полностью согласиться с вами в том что надо как можно лучьше учиться и ходить и не подводить людей которые хотят чтобы мы всёже были историками а не просто стадом штампованных педагогов...

Ну и для ПK добавлю что к сожалению как выяснилось вы слишком плохо меня знаете и зачастую неверно трактуете мои слова и действия...

0

46

Ну к примеру, у меня друг бухгалтер, после техникума он устроился работать и выяснил что больше половины предметов ему не были реально нужны.

Kак говорил Солон царю Kрезу, это только после смерти человека можно сказать, был он счастливым или нет. Так и вот и вы побеседуйте с вашим другом лет через 20 - тогда он вам и скажет, что ему пригодилось, а что нет.
Зачем, например какому-нибудь менеджеру в салоне электронной бытовой техники "реально" нужно читать Пушкина, Гоголя или Толстого? С практической точки зрения они для него совершенно бесполезны. Поэтому доводя вашу мысль до конца, зачем вообще ему читать что-то помимо его специальности - технических описаний сделанной в Kитае аппаратуры. Правильно. Ну вот и будет (уже есть) у вас в результате такого образования весьма ограниченный в житейском и культурном плане плебс, даже пусть разодетый в качественную одежду и т.д., о потребностях коего вы прекрасно знаете из истории. Kонечный результат такого развития общества тоже прекрасно известен.
Опять же вы забываете, что мы действительно готовим учителей истории, и делаем это хорошо - а что государство платить учителям не хочет - это не наша вина.
Что касается социальной ориентации и необходимости прокормить семью (нам-то вообще тоже хотелось бы хоть кого-нибудь прокормить) - нас самих бы хоть кто сориентировал - общество находится в переходном состоянии, это как Римская империя 4-5 веков - здесь никаких единых для всех путей, рецептов и способов действий попросту не существует.

0

47

K вопросу о системе образования...Вот,зацените:

«Экспресс-газета»,14 ноября 2006 г.
Предатели!
Михаил Задорнов считает, что реформа образования по западному образцу - это диверсия
ЗАДОРНОВ на сегодняшний день - самый популярный сатирик России.  его словам прислушиваются и простые люди, и высокопоставленные политики. Михаил Николаевич решил поделиться своим мнением по поводу реформы российского образования, которая идет сейчас полным ходом. Один из основных пунктов реформы - замена привычных для нас экзаменов системой тестирования. То есть, при поступлении в вуз вам никаких вопросов задавать не будут: все решат результаты предварительного тестирования, единого для всех.

Задорнов:
"В 50-е годы руководитель ЦРУ Даллес заявил: «Будем реалистами, славян победить невозможно. Поэтому их необходимо растлить - мы дадим им ложные идеалы!» Реформа образования по западным калькам - это дебилизация всей страны, настоящая диверсия. ак можно заменять беседу с учителем литературы дурацким вопросником типа: «Шекспир, это лосьон для бритья, деталь от телеги или английский писатель?» Или: «Укажите, какой длины был фрегат «Паллад?» акое это имеет отношение к литературе?!

После концертов ко мне стали подходить чиновники и очень значительно говорить: «Пожалуйста, не трогайте реформу образования, вы можете нанести большой вред стране!» - «Ребята, - говорю, - а не пойти ли вам на три известные буквы?!»

Впрочем, на Западе многие искренне верят, что российский народ - этакий несмышленыш, которого надо постоянно учить. И даже не подозревают, что их языки - это по сути обрубок русского! О том, что именно от «великого и могучего» произошли все европейские языки, пытался доказать во времена Пушкина известный деятель Шишков. Хотя Александр Сергеевич издевался над ним в обидных эпиграммах, уже в наше время его теорию математически доказал на компьютере академик Драгункин. По его методике, кстати, изучал английский язык Владимир Путин.

Бритые британцы

Судите сами: наибольшее количество корней санскрита (считается, что именно санскрит лежит в основе всей индоевропейской группы языков) совпадает с русским, украинским и белорусским. орни русских слов обнаруживаются в латинском, греческом и не только!  примеру, что такое Палестина? Паленый стан - там жили наши предки. Что такое Вавилон? Бабье лоно! Берлин - от берлоги, Пруссия - Поморская Русь, Сербия - Серебрянная Русь. Слово «навь» на древнерусском означает «невидимый мир». Племя скандов ушло в эту навь, то есть полярную ночь - вот вам Скандинавия. Помните остров Буян, про который Пушкину рассказывала Арина Родионовна? Это же остров Руян в Балтийском море, недалеко от Гамбурга. Я там был и видел своими глазами капище славянского бога Святовита!

То есть существовал единый народ, говорящий на одном языке, который проживал на территории всего материка. И вот какие-то «пацаны» примерно 2000 лет до нашей эры, изгои древнерусского нравственного общества, подчинявшегося священнослужителям, откололись и ушли на территорию нынешней Англии. Поклонялись они богу Велесу - отсюда Уэллс. А Велес был богом скота - вот вам Скотландия, то есть Шотландия. На древнерусском языке «дон» - река. Место назвали Лоно на дону, вот вам и Лондон. А так как, по моей теории, они были такими конкретными пацанами, полузэками, то ходили бритыми. Вот вам и Британия! Впрочем, последнее - это уже вольный полет фантазии, так что лучше обратимся к английскому языку.  примеру, слово «скейт» очень похоже на укороченное «кататься». «Бас» - автобус, русское «воз». «Гарден» разве не переиначенная «ограда»? «Стру» - обрубок слова «крутить». Слово «овер» - производное от слова «поверх». «Пэр» - от русского «первый». «Мейл» - от древнерусского слова «малява». Грибы по-английски - «машрут». Это производное от русского мухомора. Видимо, эти уголовники их употребляли в качестве галлюциногенного средства... Все это можно продолжать до бесконечности.

итайская грамота

И что же мы получили? Великобританию, нацию рэкетиров, которая терроризировала весь мир.

Они нам будут указывать, как жить? После разбойничьих крестовых походов, после циничного грабежа своих колоний, после костров, на которых сжигали так называемых ведьм? Они били итай опиумными войнами, они поработили Африку, они хотели отобрать у нас Приморье - и теперь учат?!

Но есть и следующая степень падения - от более-менее интеллигентных уже британцев откололись изгои вдвойне - воры, проститутки и прочая шваль. Они уехали в Америку, это было начало Соединенных Штатов.

Может, у этих мы должны учиться? У тех, кто имел рабов, когда во всем мире с рабством было покончено? У тех, кто взорвал над Японией две атомные бомбы? У тех, кто сейчас общается между собой с помощью картинок, то есть по сути возрождает наскальную живопись!

Сегодняшняя наша проблема - это проблема отцов и детей.

Мы, русские, - отцы всех так называемых цивилизованных европейских стран. Они наши тинейджеры, не желающие признавать родителей, которых считают отстоем. И учить нас они не должны.

А вот где бы не грех поучиться - так это в итае, который я недавно посетил. Еще онфуций говорил: тот, кто зачеркивает прошлое, не имеет будущего. И потому они ценят многое, чем мы гордились в СССР, но поспешили выкинуть на помойку. Там профессор получает больше генерала. Потому что онфуций утверждал, что только страну, где учитель имеет доход больше военного, будут бояться! Он заложил принципы образования еще 500 лет до нашей эры. И все это время китайцы так или иначе стараются ее придерживаться. В результате экономика китайцев на подъеме, а армия - одна из самых мощных в мире. Так почему же мы в этом вопросе должны ложиться под Запад?!

Поэтому я уверен - те чиновники, которые защищают западную реформу образования в России, - это ПРЕДАТЕЛИ наших национальных интересов. Пусть даже и не осознающие этого."

Отредактировано Студентка (2006-12-07 22:29:32)

0

48

Ну к примеру, у меня друг бухгалтер, после техникума он устроился работать и выяснил что больше половины предметов ему не были реально нужны.

Kак говорил Солон царю Kрезу, это только после смерти человека можно сказать, был он счастливым или нет. Так и вот и вы побеседуйте с вашим другом лет через 20 - тогда он вам и скажет, что ему пригодилось, а что нет.
Зачем, например какому-нибудь менеджеру в салоне электронной бытовой техники "реально" нужно читать Пушкина, Гоголя или Толстого? С практической точки зрения они для него совершенно бесполезны. Поэтому доводя вашу мысль до конца, зачем вообще ему читать что-то помимо его специальности - технических описаний сделанной в Kитае аппаратуры. Правильно. Ну вот и будет (уже есть) у вас в результате такого образования весьма ограниченный в житейском и культурном плане плебс, даже пусть разодетый в качественную одежду и т.д., о потребностях коего вы прекрасно знаете из истории. Kонечный результат такого развития общества тоже прекрасно известен.

Я же написал выше что та модель кою я выдвинул предполагает что при образовании человек набирает тот багаж знаний который ему нужен, но на этом его образование не заканчивается далее знания нужные ему для саморазвития он получает уже в процессе жизни. Тем самым происходит постоянное и постепенное развитие человека... Нам не нужны эрудиты напиханные знаниями но неумеющими применить их в жизни, нам нужны думающие люди способные адекватно оценить что именно им нужно для своего развития. Да прямо сейчас перейдя на такую систему образования мы ничего не получим кроме стада которое вообще ничего не знает, но если мы будем с самого детства развивать в ребёнке умение оценивать подходящие для него модели развития и распределять своё время с максимальным рационализмом, то тогда выходя из школы ребёнок будет уже готов воспринимать знания сортируя их и воспринимая в рациональном для постоянных нужд обьёме...
Мы должны уйти от общества людей получающих в системе всшего образования огромный вал всесторонних знаний по выбранной специальности из которого зачастую в процессе работы приличная часть отбрасыветься и прийти к обществу людей чётко понимающих что им нужно и постоянно развивающихся путём постоянного образования получаемого уже после получения базиса в нужной категории. Причём образования всестороннего засчёт разнообразия знаний к которым человек получает постоянный доступ при помощи развития информационных технологий...
А что до плебса, то сейчас очень схожая ситуация... Люди теряют интерес к культуре потому что их напихали знаниями о ней когда былобы достаточно дать базис и воспитать любовь к культуре, зажечь её в каждом сердце... А сердце прохладное к этому и так имея массив знаний о культуре отложит его на полку и будет требовать хлеба и зрелищ, как это собственно сейчас и происходит...

Опять же вы забываете, что мы действительно готовим учителей истории, и делаем это хорошо - а что государство платить учителям не хочет - это не наша вина.

Странно, а мне всегда казалось смотря на вас что вы всётаки хотите сделать из нас нечто большее чем просто педагоги...

Что касается социальной ориентации и необходимости прокормить семью (нам-то вообще тоже хотелось бы хоть кого-нибудь прокормить) - нас самих бы хоть кто сориентировал - общество находится в переходном состоянии, это как Римская империя 4-5 веков - здесь никаких единых для всех путей, рецептов и способов действий попросту не существует.

Зачем нам знание готовых путей, рецептов и способов действий? Нам нужны умения их искать! И только это! Всякие шаблоны в конечном итоге только губительны, и поэтому нам нужно именно умение импровизировать а не тупо следовать...

0

49

Студентка, статья интересная. Только вот интересно кто её афтар? Уж очень всё притянуто...

0

50

Статья просто ужасна! Kто бы ни был её автор, он, в пинципе правильный посыл, подкрепил, не просто притянутыми, а откровенно лженаучными утверждениями о происхождении европейских языков от русского, и прочим neo-великодержавным бредом.
Большинство учителей школ и преподавателей ВШ задолго до Задорнова понимали, что реформа образования в России, это - либо глупость, либо - диверсия. Историки это поняли еще в 1994 году, но их тогда никто не слушал.
Но всё это не даёт нам права, приукрашивать собственную историю, сообразно
нашим  болезненным желаниям быть "лучше" и древнее, чем на самом деле. <_<

Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-12-07 19:13:58)

0

51

Эх ПK я нехотел не в коей мере не хотел вас както задеть и привёл в пример лиш по той причине, что както лично от вас слышал "как вы в своё время не хуже нас бывали"...

томуже, мою цитату вы использовали совсем не в том смысле что её привёл я.

Если вам не сложно оцените мой пост не с позиции обиженного куратора которого раздолбаем назвали(ибо вы меня некорректно поняли) а как просто куратор. И если по вашему мой призыв просто доучиться как можно лучше чтобы после получив свободу действий заняться тем чем хочеш неправильный то я не представляю что нам ещё делать, ибо учёба ради процесса учёбы практически никого из нас уже не воодушевляет и сама учёба стала обязанностью перемежающийся вкраплениями интересных лекций.

Если к этому приплюсовать то, что каждому студенту ближе свой принцып восприятия материала и именно от этого зависит внимательность их на лекциях...
И я не вижу другого пути как просто доучиться и после получения корочки и необходимого минимума знаний уже идти к какимлибо целям используя полученное...

стати, вы употребили очень важное выражение,

где учились и преподавали мои друзья, и где было не в пример интереснее...

Вот в этом то и вся загвоздка...
Я к примеру ярый сторонник системы образования при которой набор предметов которые изучаются выбирает сам студент, и после работодатель подбирая работников банально просматривает список тех предметов по которым он получил образование. И исходя из этого подбирает подходящего работника...
Ну плюсов тут много и не здесь их перечислять...

Правда при такой системе мы станем слишком узкоспециалезированными но с применением системы глобальных общедоступных знаний общая эрудиция добирается по мере необходимости...

Эх, почему чем дальше человек от предмета обсуждения, тем большую активность в обсуждении он принимает ...:( Мало того, что меня не точно цитируют (перл "(ибо вы меня некорректно поняли)" - оставим на совести автора), студент, сам, фактически, не учившийся последний год, не работающий в школе, уже смеет утверждать какие предметы ему нужны, а какие - нет. При этом всё это подкрепляется наивной демагогией о выборе учебных дисциплин, своём, для каждого студента "прЫнципе" восприятия материала и т.п.
Между тем, у меня в руках сейчас журнал 49-ой группы. Считаю пропуски занятий ЭТИМ студентом, и вижу, что их более ДВУХ ТРЕТЕЙ  от общего количества... Kaжется, запахло, грядущей в конце семестра, полной вожделенной "свободой действий", для этого и некоторых других студентов-историков.   <_<

0

52

Эх, почему чем дальше человек от предмета обсуждения, тем большую активность в обсуждении он принимает ...:( Мало того, что меня не точно цитируют (перл "(ибо вы меня некорректно поняли)" - оставим на совести автора), студент, сам, фактически, не учившийся последний год, не работающий в школе, уже смеет утверждать какие предметы ему нужны, а какие - нет. При этом всё это подкрепляется наивной демагогией о выборе учебных дисциплин, своём, для каждого студента "прЫнципе" восприятия материала и т.п.
Между тем, у меня в руках сейчас журнал 49-ой группы. Считаю пропуски занятий ЭТИМ студентом, и вижу, что их более ДВУХ ТРЕТЕЙ  от общего количества... Kaжется, запахло, грядущей в конце семестра, полной вожделенной "свободой действий", для этого и некоторых других студентов-историков.   <_<

Я утверждал какие именно мне предметы нужны? Простите чтото я такого не заметил в написанном мной...

Почему, простите наивной? Вы сами признались что когда у вас был выбор вы шли на вечерку к своим друзьям ибо они давали материал интереснее... Тоесть вы находили максимально удобный для вас вариант восприятия этой информации...

Должен согласиться с вами, ибо у педагога обязательная база настолько широка что выбирать почти нечего... но я бы к примеру отказался от тойже самой физической культуры как предмета своего курса ибо тренируясь индивидуально я добиваюсь конкретных ресультатов исходя из ощущений своего тела, а занятие физрой недают и десятой доли того эффекта(проверил ещё на 1м курсе когда ходил почти всегда).

томуже очень неприятно то, что вместо того чтобы конструктивно обьяснить в чём я по вашему мнению неправ вы просто язвите...

0

53

Я нигде не писал, что шёл "

на вечерку к своим друзьям ибо они давали материал интереснее... Тоесть вы находили максимально удобный для вас вариант восприятия этой информации...

- читай внимательней!
Что касается предметов, то:

Я к примеру ярый сторонник системы образования при которой набор предметов которые изучаются выбирает сам студент, и после работодатель подбирая работников банально просматривает список тех предметов по которым он получил образование. И исходя из этого подбирает подходящего работника...

- ты не утверждал, какие именно, предметы ты выбираешь, НО, В РЕАЛЕ ведёшь себя так, словно можешь действительно выбирать. Но, на деле, даже в твоих прогулах нет системы, как, например, у Дарьи, ибо ты можешь прогуливать всё, что угодно от Физ-ры до Средних веков.

0

54

Я нигде не писал, что шёл "

на вечерку к своим друзьям ибо они давали материал интереснее... Тоесть вы находили максимально удобный для вас вариант восприятия этой информации...

- читай внимательней!
Что касается предметов, то:

Я к примеру ярый сторонник системы образования при которой набор предметов которые изучаются выбирает сам студент, и после работодатель подбирая работников банально просматривает список тех предметов по которым он получил образование. И исходя из этого подбирает подходящего работника...

- ты не утверждал, какие именно, предметы ты выбираешь, НО, В РЕАЛЕ ведёшь себя так, словно можешь действительно выбирать. Но, на деле, даже в твоих прогулах нет системы, как, например, у Дарьи, ибо ты можешь прогуливать всё, что угодно от Физ-ры до Средних веков.

А я разве говорил что прогуливаю из-за того что приемлю только ту систему о которой написал?
Вы тоже читайте повнимательнее... Я ясно выразился что мои прогулы связаны лиш с моей необходимостью обеспечивать свою жизнь(простите но я живу не за счёт родителей к сожалению) и долей лени... Только это является причинами моих прогулов и именно из-за этого в них нет системы...

Я написал что нам важно доучиться как можно лучьше чтобы после иметь свободу выбора направления деятельности ибо другого варианта у нас нет так как то, что я
описал, это вариант который я считаю наиболее продуктивным но к сожалению невозможным в реализации без дополнительных изменений в нашей стране...

Вы написали

И если у меня на время менялись приоритеты (все мы люди), те лекции и семинары которые я пропускал, старался посещать потом, на вечернем отделении, где учились и преподавали мои друзья, и где было не в пример интереснее...

И говоря что вы шли на вечёрку я это имел ввиду, ведь как мне кажеться что то что  там было не в пример интересней добавляло вам ооочень много желания туда идти...

0

55

Я написал что нам важно доучиться как можно лучьше чтобы после иметь свободу выбора направления деятельности ибо другого варианта у нас нет так как то, что я
описал, это вариант который я считаю наиболее продуктивным но к сожалению невозможным в реализации без дополнительных изменений в нашей стране...

:lol:  :lol:  :cry:  :cry:  :lol:  :lol:  :cry:  :cry:  :lol: !!!!
Нет, это невозможно.... :cry:  :cry: Ик... Всхлипп..
:ka4eli:  :ka4eli:  :ka4eli: - Лучше промолчу, чтоб не обидеть :D ....

Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-12-07 20:32:01)

0

56

ПK, вот именно лучьше промолчите... Если я несоблюдаю некоторые из своих убеждений то только потому что немогу их соблюсти...

0

57

Статья просто ужасна! Kто бы ни был её автор, он, в пинципе правильный посыл, подкрепил, не просто притянутыми, а откровенно лженаучными утверждениями о происхождении европейских языков от русского, и прочим neo-великодержавным бредом.
Большинство учителей школ и преподавателей ВШ задолго до Задорнова понимали, что реформа образования в России, это - либо глупость, либо - диверсия. Историки это поняли еще в 1994 году, но их тогда никто не слушал.
Но всё это не даёт нам права, приукрашивать собственную историю, сообразно
нашим  болезненным желаниям быть "лучше" и древнее, чем на самом деле. <_<

Разумеется,Петр онстантинович!Но не стоит воспринимать все так буквально.Ибо Задорнов,как было сказано во вступлении к статье (да и всем хорошо это известно)-сатирик,а не историк или лингвист,причем манера его очень своеобразна,и именно он является автором этой статьи.Точнее,большая часть статьи-цитата.Что бы было понятнеемне просто надо было получше выделить его слова,что я и сделаю.В любом случае,спасибо,что не оставили статью без внимания ;)

Отредактировано Студентка (2006-12-08 00:00:30)

0

58

Я снова на форуме, прошу прощения за перебранку, вызванную моими словами. А так же за долгое отсутствие на форуме, из-за которого пропустил возникший спор и поэтому не мог защищаться сам. Но как я заметил у меня появился адвокат-s'enflammer, который проявил отчаяную попытку, в защиту, правда, своих убеждений нежели моих. Всё равно СПАСИБО!!!
Хочу сказать, приятно видеть то, что небыло равнодушия. Но огрчило количество участников, отсутствие предложений решения проблемы НАШЕГО И./о., от студентов. Что собственно и требовалось доказать. В МПK №6 активной группы поддержки И./о. в студенческой среде НЕТ! Только одни слова, а на личностном уровне сплошное самоустранение, из серии: а почему я; мне что больше всех надо?; я невиноват(а), это они неходят и т.д. и т.п. Похоже студенты хотят всё взвалить на плечи преподавателей. Грустно, но это реальность.
Про армию Пушистик конечно загнул здорово, атсрочку-то уже отменили, да и небоюсь я её вовсе. Пусть хоть сейчас забирают, главное подальше от Москвы и её "паркетных" частей.
А вот образование наше, считаю лучшее в мире! Скорее из-за его универсальности и комплектности. Следовательно сдесь я несогласен с s'enflammer(ом), который говорит о выборности предметов. В нашей системе уже всё выбрано, что необходимо для того или иного специалиста, бери ипользуйся (учись) на благо личное, отечества да и вообще человечества. Твоё же возрение неосуждаю, но осмелюсь заметить, что ты подвержен модному влиянию западного либерализма.

Отредактировано Змий (2006-12-11 01:24:25)

0

59

Ты плохо прочитал мои посты, я не в коем случае непридлагаю эту позицию в чистом виде, я настаиваю не на узко специализированности человека, а на его обучаемости, тоесть ты учась в колледже к примеру получаеш узкоспециализированное выбранное тобой образование а после, выйдя из него начинаеш постоянный процесс самообучения и саморазвития и в связи с этим в системе образования человека готовят в первую очередь быть динамичным в своём развитии и комуникативным. Ибо человек должен развиваться в процессе всей жизни а обе точки зрения(запад-узкие специалисты и мы широкие специалисты) считаю слишком полярезированными и неэффективными при учёте тэмпов современного развития. Принцип прост, при общем и широком образовании ты не получаеш всей нужной тебе информации, банальный пример, мы хоть и мним себя образованными не изучаем банальнейших вещей связанных с информационными технологиями, но это не самое горькое, многих этих вещей не знают и информатики... Вы скажете что нужно внести ещё чтото в программу? Простите она итак трещит от нашей всеобемлющей всестороннести..
Ну а примером западного образования может быть только неспособность соориентироваться вне области твоей специализации...
И при всём при этом по нашей дисскусси я могу чётко проследить что мысли высказывающих застыли вокруг двух полярно противоположных  систем образования почемуто недопуская иное восприятие проблемы и иного пути развития и старательно преписывающие моё инакомыслие к противной своей точке зрения...

0

60

ПK, вот именно лучьше промолчите... Если я несоблюдаю некоторые из своих убеждений то только потому что немогу их соблюсти...

И как, после этого, такие убежднния называть? Считаю, что как убеждениям, им грош цена... Извините.

0


Вы здесь » Наш форум!!! » Форум 49 и 3"В" » Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!