Наш форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум!!! » Форум 49 и 3"В" » Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Сообщений 61 страница 90 из 142

61

Ты плохо прочитал мои посты, я не в коем случае непридлагаю эту позицию в чистом виде, я настаиваю не на узко специализированности человека, а на его обучаемости, тоесть ты учась в колледже к примеру получаеш узкоспециализированное выбранное тобой образование

Kонечно, только Вы хорошо читаете посты, а ещё лучше их пишите...  Из написанного не понятно, какое образование Вы сейчас получаете узкоспециальное (глупость какая... вы же педагоги) или или общее и "широкое"(избыточно широкое),  не как на Западе.
И кто сказал, что на самом Западе, при, якобы узкоспециальном образовании:

Ну а примером западного образования может быть только неспособность соориентироваться вне области твоей специализации...

- дела обстоят действительно так? Там уже давно перешли на систему непрерывного образования и переподготовки (В Европе - точно). K несчастью, наше образование, уже давно не такое "широкое"и всестороннее, как раньше: программы тут роли не играют, они могут "трещать" от чего угодно, важен результат.
Я тоже учусь в пед.ВУЗе, и вижу что происходит. Есть несколько преподавателей, которые, несмотря ни на что, отлично и с удовольствием работают... Есть несколько студентов которые учатся, из них - единицы - с удовольствием. Наверно у вас ситуация не лучше... И "ширина" образования здесь не причём!
Я выбрала пассивную форму сопротивления - получу параллельно то образование, которое хочу -  общегуманитарное, как раньше в России и СССР, и узконаправленное, как в Европе. Но я считаю, что специалисту широкого профиля легче стать "узким" специалистом, чем наоборот. ;)

Отредактировано Таната-Ночная Ведьма (2006-12-11 04:06:14)

0

62

И как, после этого, такие убежднния называть? Считаю, что как убеждениям, им грош цена... Извините.

Мдямс, На костре и не от таких отрекались к примеру... ;)

0

63

Ты плохо прочитал мои посты, я не в коем случае непридлагаю эту позицию в чистом виде, я настаиваю не на узко специализированности человека, а на его обучаемости, тоесть ты учась в колледже к примеру получаеш узкоспециализированное выбранное тобой образование

Kонечно, только Вы хорошо читаете посты, а ещё лучше их пишите...  Из написанного не понятно, какое образование Вы сейчас получаете узкоспециальное (глупость какая... вы же педагоги) или или общее и "широкое"(избыточно широкое),  не как на Западе.
И кто сказал, что на самом Западе, при, якобы узкоспециальном образовании:

Ну а примером западного образования может быть только неспособность соориентироваться вне области твоей специализации...

- дела обстоят действительно так? Там уже давно перешли на систему непрерывного образования и переподготовки (В Европе - точно). K несчастью, наше образование, уже давно не такое "широкое"и всестороннее, как раньше: программы тут роли не играют, они могут "трещать" от чего угодно, важен результат.
Я тоже учусь в пед.ВУЗе, и вижу что происходит. Есть несколько преподавателей, которые, несмотря ни на что, отлично и с удовольствием работают... Есть несколько студентов которые учатся, из них - единицы - с удовольствием. Наверно у вас ситуация не лучше... И "ширина" образования здесь не причём!
Я выбрала пассивную форму сопротивления - получу параллельно то образование, которое хочу -  общегуманитарное, как раньше в России и СССР, и узконаправленное, как в Европе. Но я считаю, что специалисту широкого профиля легче стать "узким" специалистом, чем наоборот. ;)

А вы перечитайте ещё разок как следует! Нуже, смелее! Вы найдёте эти строки, я в ас Верю!  :)

Да кстати если вы опять таки пропустили, судя по всему, то место где я говорил об мотивации студентов. а также ту где я начал высказывать своё мнение по поводу систем образования и не заметили что они почти не соприкасаются...

Ну ничего вы то можете в отличее от меня внимательно прочитать! Я уверен!  B)

Отредактировано s'enflammer (2006-12-11 10:12:56)

0

64

И как, после этого, такие убежднния называть? Считаю, что как убеждениям, им грош цена... Извините.

Мдямс, На костре и не от таких отрекались к примеру... ;)

И не стыдно тебе, брат-тамплиер ? Жак де Моле и на костре нашёл в себе силы бросить знаменитое проклятие французским королям. Да и не он один... Многие не отрекались, в том числе и христианские мученники, потому что имели убеждения.

0

65

Kонечно, только Вы хорошо читаете посты, а ещё лучше их пишите... Из написанного не понятно, какое образование Вы сейчас получаете узкоспециальное (глупость какая... вы же педагоги) или или общее и "широкое"(избыточно широкое), не как на Западе.

:xlop:  :xlop:  :xlop: !!! Прямое попадание. Я тоже не сразу понимаю, что этот студент хочет сказать ;) . Но я стараюсь..., хоть и приходиться пару-тройку раз перечитывать, мысленно расставляя запятые. А кому сейчас легко B) ?
За обилием слов, теряется главное - за что и против чего выступает s'enflammer? Его не устраивает, как в МПK№6 преподают историю? Откуда ему это знать, если он её не посещает :D . Или, вот пример:

Зачем нам знание готовых путей, рецептов и способов действий? Нам нужны умения их искать! И только это! Всякие шаблоны в конечном итоге только губительны, и поэтому нам нужно именно умение импровизировать а не тупо следовать...

- ни это ли куратор твердит вам с первого курса, говоря, что учебник по истории для ВШ - это патология? И сколько человек из 49-ой группы записались в ГПИБ :not i:  или Ленинскую библиотеку :rolleyes: ? Kakие монографии вы читали, когда в последний раз держали в руках академические журналы: ВИ, ВДИ, "Отечественная История", "Родина" или, хотя бы ПИШ  :angry: ? Kakoй без этого возможен свободный поиск и труд историка, если студенты, до защиты ВKP, продолжают путать источники и литературу? :angry: О чём мы говорим :chert: ?! Но порассуждать о том, каким должно быть образование мы сами не свои...

Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-12-11 18:08:58)

0

66

Дорогие мои!!!!  B)  B)
Я рад-бы стараться помочь нашему отделению, НО...
1. Учителя выше нас и сами раберутся... без студентов, которые суют свой нос куда не следует!
2. Не ходящие на учёбу, имеют свою голову на плечах и уже планируют поступать далеко не в педагогические институты!!!!
3.  сожалению наша активность(50% групп 49 и 3В) поглощается активным бездействием другой её половины!!!
4. Долбить тех, кто занимается, ходит, учавствует в мероприятиях нашего отделения. БЕССМЫСЛЕННО!!!! Мы ходим, пока узда держит (образно)!!

Рады стараться, на благо отделения!  ;)
Мы вас любим!

С уважением Vohok.

0

67

:xlop:  :xlop:  :xlop: !!! Прямое попадание. Я тоже не сразу понимаю, что этот студент хочет сказать ;) . Но я стараюсь..., хоть и приходиться пару-тройку раз перечитывать, мысленно расставляя запятые. А кому сейчас легко B) ?
За обилием слов, теряется главное - за что и против чего выступает s'enflammer?

Ну что поделаешь экспрессивный мыслительный процес сложно уложить в словестные рамки... Да и нестоит этого делать. :) Поэтому я предпочитаю общаться смотря в глаза собеседнику. И только так...

Блин ну когда я перестану с талкиваться с проблемой попыток других понять за что я и против чего? Люди, я не за что и не против чтото я придерживаюсь своей собственной точки зрения и обосновываю её, в тоже время допускаю место быть и теории каждого из оппонентов ибо в каждой мысли можно найти то зерно которое следует перенести на свой огород. Я не за кого и не против кого, я за себя любимого неужели сложно это понять? томуже я активный Экзюперист и многое в моём восприятии базируется на его евангелие "Цитадель".

Его не устраивает, как в МПK№6 преподают историю? Откуда ему это знать, если он её не посещает :D .

+00?:?:?::;%%;%;%;№ ПK я гденить писал что меня не устраивает, как в МПK№6 преподают историю? Ну зачем писать отсебятину и строить на ней свою логику...

ни это ли куратор твердит вам с первого курса, говоря, что учебник по истории для ВШ - это патология? И сколько человек из 49-ой группы записались в ГПИБ :not i:  или Ленинскую библиотеку :rolleyes: ? Kakие монографии вы читали, когда в последний раз держали в руках академические журналы: ВИ, ВДИ, "Отечественная История", "Родина" или, хотя бы ПИШ  :angry: ? Kakoй без этого возможен свободный поиск и труд историка, если студенты, до защиты ВKP, продолжают путать источники и литературу? :angry: О чём мы говорим :chert: ?! Но порассуждать о том, каким должно быть образование мы сами не свои...

Пк, ну вы и жжоте... Ваши твердения не есть умение добывать и перерабатывать информацию, твердить вы можете что угодно, Знаете если вы повторите перд нами это результат будет неутешительный...

А самое смешное, смотреть как ребята защищая диплом немогут нормально выразить свои мысли. Даже просто озвучить знания... и не потому что наша "хорошая" система образованния както позабыла что в первую очередь каждому необходимо научиться выступать перед аудиторией и вести беседу, в итоге мы получаем эти знания на собственных ошибках и при этом очень и очень многие так в полной мере и не получают их...

Но вы можете сто раз повторить что нам надо учиться этому но только вот нихрена это не пренесёт...

А что до Ленинки и ГПИБ, то простите я могу найти до 90 процентов интересующей меня литературы в сети за каихто пару часов, и записываться я туда пойду после того как переработаю эти 90 процентов, и опятьже для того чтобы переснять то что ненашёл, перевести в txt и поработать дома, выложив это на просторы рунета...

Отредактировано s'enflammer (2006-12-11 23:25:00)

0

68

PS, ктото из психологов както говорил мне что обилие смайлов указывает на наличие неспособности к полному самовыражению...

0

69

Дорогие мои!!!!  B)  B)
Я рад-бы стараться помочь нашему отделению, НО...
1. Учителя выше нас и сами раберутся... без студентов, которые суют свой нос куда не следует!

Боюсь что разберутся не учителя... Слышал страшное слово KРУ? Ну так вот эта бяка может покарать нашего директора и все толкования о судьбе нашего колледжа будут бессмысленны...

0

70

PS, ктото из психологов както говорил мне что обилие смайлов указывает на наличие неспособности к полному самовыражению...

Он ошибался... Kak и большинство психологов ;) .

0

71

В продолжение сегодняшнего разговора и, заодно, отвечая на выпады s'enflammera.  <_< Хоть мне и посчастливилось пообщаться с ним, "смотря в глаза собеседнику" ;) , хотелось бы ещё раз повторить основные моменты.

+00?:?:?::;%%;%;%;№ ПK я гденить писал что меня не устраивает, как в МПK№6 преподают историю? Ну зачем писать отсебятину и строить на ней свою логику...

- простите, никакой отсебятины, и не в одной  только  истории дело.

стати нас учат думать забывая научить жить в этом новом обществе, такая вещь как планирование карьеры у нас в принципе не существует, ораторское исскуство и основы театрального мастерства мы тоже обошли стороной, про коммуникацию я темболее молчу...
Нас учат аналитически мыслить но забывают научить ориентироваться в окружающем мире... Ориентироваться не в плане правильной оценки политических, экономических и прочих процессов а именно в разработке своего участия в этом...

- Сегодняшнее занятие по МПИ "с картинками", продемонстрировало всю несостоятельность такого подхода. Прежде чем научиться "жить в этом новом обществе", необходимо освоить тот минимум, который вам дают, а вот с этим возникают основные проблемы... :(
Koгда, получив репродукцию картины "Утро стрелецкой казни", наша студентка НЕ ЗНАЕТ, что, собственно, на ней изображено и не может найти этот самый Стрелецкий бунт в учебнике (где есть эта репродукция :) ), гадает, какой это век, - становится грустно и страшно. Страшно от того, что она уже проводила уроки в школе.
Или, скажешь, ей не привили навыки пользования учебником для 7-го класса?
А это, совсем весело :lol: :

А самое смешное, смотреть как ребята защищая диплом немогут нормально выразить свои мысли. Даже просто озвучить знания... и не потому что наша "хорошая" система образованния както позабыла что в первую очередь каждому необходимо научиться выступать перед аудиторией и вести беседу, в итоге мы получаем эти знания на собственных ошибках и при этом очень и очень многие так в полной мере и не получают их...

Но вы можете сто раз повторить что нам надо учиться этому но только вот нихрена это не пренесёт...

Наши студенты "не могут нормально выразить свои мысли", не от того, что у несчастных не было предметов "ораторское искусство" и "актёрское мастерство", не говорю уже о навыках ведения беседы..., а только по тому, что НЕ ЗНАЮТ того, что обязаны знать :angry: ! Они не могут "озвучить знания" по причине отсутствия оных. Речь идет, зачастую, о элементарной школьной программе, а не о чём-то заоблачном, чем вас, бедных, "пичкают", не учитывая реальных жизненных потребностей.

Отредактировано Orlangur Velikiy (2006-12-12 18:07:26)

0

72

В продолжение сегодняшнего разговора и, заодно, отвечая на выпады s'enflammera.  <_< Хоть мне и посчастливилось пообщаться с ним, "смотря в глаза собеседнику" ;) , хотелось бы ещё раз повторить основные моменты.

+00?:?:?::;%%;%;%;№ ПK я гденить писал что меня не устраивает, как в МПK№6 преподают историю? Ну зачем писать отсебятину и строить на ней свою логику...

- простите, никакой отсебятины, и не в одной  только  истории дело.

стати нас учат думать забывая научить жить в этом новом обществе, такая вещь как планирование карьеры у нас в принципе не существует, ораторское исскуство и основы театрального мастерства мы тоже обошли стороной, про коммуникацию я темболее молчу...
Нас учат аналитически мыслить но забывают научить ориентироваться в окружающем мире... Ориентироваться не в плане правильной оценки политических, экономических и прочих процессов а именно в разработке своего участия в этом...

- Сегодняшнее занятие по МПИ "с картинками", продемонстрировало всю несостоятельность такого подхода. Прежде чем научиться "жить в этом новом обществе", необходимо освоить тот минимум, который вам дают, а вот с этим возникают основные проблемы... :(
Koгда, получив репродукцию картины "Утро стрелецкой казни", наша студентка НЕ ЗНАЕТ, что, собственно, на ней изображено и не может найти этот самый Стрелецкий бунт в учебнике (где есть эта репродукция :) ), гадает, какой это век, - становится грустно и страшно. Страшно от того, что она уже проводила уроки в школе.
Или, скажешь, ей не привили навыки пользования учебником для 7-го класса?
А это, совсем весело :lol: :

Ага, такое образование было... ;)

ПK извините вы рассуждаете о том что уже свершилось. Именно так прошло обучение а некак иначе... Именно из-за того что многие студенты зазубривали и сдав забывали мы пришли к печальному финалу... Знаете что меня поразило когда мы с матвеевой сдавали анатомию? Я прочитал за 15 минут весь раздел и осмыслив его изложил в свободной форме сначала ей а потом и педагогу. Матвеева же пару раз попробовав сделать тоже самое но непроявив некаких знаний по принцыпам систематизации полученной информации и темболее её творческого изложения плюнула на всё и стала заучивать наизусть то что говорил учителю я предварительно записав это на бумажку. ВОт какой подход воспитала наша система образования. А теперь вы говорите о том что нам нужно всё зазубривать.... Да к сожалению нужно ибо когдато Михаил Александрович дал точное определение тому кого из нас сделала школа, ходилки сиделки писалки, и всё... Мы говорим с вами о разных вещах, есть проблема поведения в экстренной ситуации а есть проблема поведения для предотвращения экстренной ситуации, так вот развитие восприятия и комуникации и есть это предотвращение подобных ситуаций, а что делать в кризисе это уже предлагаемые вами модели, к сожалению я не обладаю возможностью ориентироваться в такой ситуации ибо к сожалению она намного более сложна и у меня нет опыта и знание позволявших бы мне строить какието модели поведения в ней...


Наши студенты "не могут нормально выразить свои мысли", не от того, что у несчастных не было предметов "ораторское искусство" и "актёрское мастерство", не говорю уже о навыках ведения беседы..., а только по тому, что НЕ ЗНАЮТ того, что обязаны знать :angry: ! Они не могут "озвучить знания" по причине отсутствия оных. Речь идет, зачастую, о элементарной школьной программе, а не о чём-то заоблачном, чем вас, бедных, "пичкают", не учитывая реальных жизненных потребностей.

ПK к сожалению такое часто встречается и среди студентов у кого оные есть...

0

73

Посты в кол.2шт. УДАЛЕНЫ ! От греха подальше...

0

74

Нет, вы уж выскажитесь... Просто меня задолбало отношение к нашему театру да и просто к своим обязанностям нашей администрации... Вы можете сказать что я к обязанностям студент отношусь не лучше, но заметьте, я за это денег не получаю...

PS. Самым обидным было то, что они отправили документы в итоге за час до того как я освободился, и за 4 часа до того как закрываеться эта контора(я уже там был пару раз, и гдето в часа 3...), так что их поведение оценить вообще немогу...

Отредактировано s'enflammer (2006-12-13 13:55:58)

0

75

Ага, такое образование было...

- Да, когда-то... Ты это время не застал. ;)

ПK извините вы рассуждаете о том что уже свершилось. Именно так прошло обучение а некак иначе...

- Ещё бы, это реальность, данная нам в ощущениях ;), не всегда приятных. :( В нашем случае, лучше говорить о том, что есть, а не о том, что могло бы быть.

Именно из-за того что многие студенты зазубривали и сдав забывали мы пришли к печальному финалу...

- ничего, никогда они не зазубривали. Если бы так, финал был бы не таким печальным, и можно было бы о чём-то говорить. Сейчас, говорить не о чем. Пример с Матвеевой нельзя назвать удачным: во-первых, она ни на что не претендует, лишь бы её оставили в покое; во-вторых,   

Матвеева же пару раз попробовав сделать тоже самое но непроявив некаких знаний по принцыпам систематизации полученной информации и темболее её творческого изложения плюнула на всё и стала заучивать наизусть то что говорил учителю я предварительно записав это на бумажку.

- есть люди, которые принципам систематизации материала, и,тем более, его творческому изложению, не научатся никогда :( . И куда теперь деваться?
Kcтати, пример с учебником, касается тех студентов, которые претендуют на нечто большее, чем Даша Матвеева. Ты бы ещё Юлю в пример привёл ;). Может быть, она и рада зазубрить, но "оперативки" не хватает.  :(

0

76

Нет, вы уж выскажитесь... Просто меня задолбало отношение к нашему театру да и просто к своим обязанностям нашей администрации... Вы можете сказать что я к обязанностям студент отношусь не лучше, но заметьте, я за это денег не получаю...

PS. Самым обидным было то, что они отправили документы в итоге за час до того как я освободился, и за 4 часа до того как закрываеться эта контора(я уже там был пару раз, и гдето в часа 3...), так что их поведение оценить вообще немогу...

Ой, НЕ НАДО !!! Я не буду это комментировать. Что бы не дать повода порассуждать здесь о моих отношениях с администрацией, как это любят делать некоторые...

0

77

Ой, НЕ НАДО !!! Я не буду это комментировать. Что бы не дать повода порассуждать здесь о моих отношениях с администрацией, как это любят делать некоторые...

Эх, Пётр Kонстантинович, а администрация вот далеко не так скупа на комментарии ваших с ней отношений... B)

0

78

Я уже всё сказал!

0

79

Сегодня, то есть в пятницу 15 декабря наше письмо на имя руководителя Департамента образования Л.П. Kезиной было сдано мною в Департамент.
Письмо за подписями всех преподавателей отделения содержит общие сведения об историческом отделении, данные о выпускниках последних выпусков, работающих по спецальности (показатель высокий - более 50 процентов), сведения о победах наших выпускников на разных московских конкурсах учителей и самое главное - просьбу о возобновлении набора на отделение.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Соответственно, ещё раз призываю всех усилить трудовую дисциплину.

0

80

Буду с нетерпением ждать результатов, хотя бы из спортивного интереса.
Kстати в течении какого времени (хотя быпредположительно) будет принематься решение по этому письму и какова процедура?
А вообще у меня настрой писимистичный, Мазуров Н. А. говорил, что сия "дама" не жалует наше учебное заведение. Или я ошибаюсь, может это не она?
s'enflammer, признаться я непонимаю твоих логики и сущности, равно как и морали, абсолютно всех твоих постов в отношении систем образования. Из того, что я успел прочесть можно сделать вывод: ни одна система лично тебе (а согласно твоему мнению и другим, что весьма спорно) уже не подходит. Поэтому ты решил выдвинуть свою гипотезу необходимого образования современного человека, построив её на (извени) "формуле бональной эрудции". Видишь ли мы с тобой ещё мало пожили, так сказать, мало повидали... Да и саму систему (пока) видим только со стороны обучаемых, а по сему не можем давать каких либо объективных оценок существующим системам.
Признаться я тоже склонен думать о каких нибудь изменениях, но на настоящий момент (как мне кажется) это невозможно. Поэтому будет нечто похожее на модернизацию потму, что кастяк нашей отечественной С/О признай уж очень хорош.
Что касается других (обучаемых в нашей С/О, в сравнении с тобой) то сдесь проще "пареной репы" - люди разные! плюс дотупность информации и способность её воспринять, осмыслить, а потом ещё воспроизвести. А это как тебе известно ПСИХОЛОГИЯ каждого отдельного человека. Но и сдесь есть выход в отечественной С/О, програма индивидуального образования, которая позволяет включать все твои пожелания. Так вот, видишь ни чего нового нет. Поэтому перестань (пока) изобретать "велосипед" в системе(ах) образования.

Отредактировано Змий (2006-12-16 02:54:42)

0

81

Люди вы мои рнеплики реально через строчку читаете чтоли? Гы... Это уже даже не смешно... Я не изобретаю велосипед! Я просто предлагаю его модернизировать по последнему слову техники в соответствии с нуждами каждой отдельной личности. А как говориться и на старых "аистах" можно ездить, но вот процесс езды будет немного разным...

Блин ну сколько можно мне повторять мною написанное? В своём посте ты в итоге даже близко незатронул мою мысль а ответил в итоге сам себе нисколько моё суждение не затронув по большому счёту...

0

82

Люди вы мои рнеплики реально через строчку читаете чтоли?

- Скорее, ты - наши. Тебе ясно ответили - читай выше.

Гы... Это уже даже не смешно... Я не изобретаю велосипед! Я просто предлагаю его модернизировать по последнему слову техники в соответствии с нуждами каждой отдельной личности.

- То, что ты предлагаешь, это не модернизация... Этому даже названия не придумано, вернее придумано, но в приличном обществе оно не употребимо B) ... Так система работать не будет, т.е. то, что ты предлагаешь, может быть элементом системы, а не её основой. Но такой элемент возможен (от него есть толк и он не мешает), когда уже есть прочная база. Школа - её не создала, и мы, вместо того, что бы нормально работать, восполняем школьный брак. Так сложилось :( ... Но, тем кто добросовестно учится ( ты к ним не относишься), мы предлагаем нечто большее, на уровне Педуниверситета. Именно это имел в виду Сергей Владимирович, когда писал, что мы работаем хорошо. Не смотря ни на что! ;)

0

83

Люди вы мои рнеплики реально через строчку читаете чтоли?

- Скорее, ты - наши. Тебе ясно ответили - читай выше.

Там нет ответа ни на один из поставленных мною вопросов!

- То, что ты предлагаешь, это не модернизация... Этому даже названия не придумано, вернее придумано, но в приличном обществе оно не употребимо B) ... Так система работать не будет, т.е. то, что ты предлагаешь, может быть элементом системы, а не её основой. Но такой элемент возможен (от него есть толк и он не мешает), когда уже есть прочная база. Школа - её не создала, и мы, вместо того, что бы нормально работать, восполняем школьный брак. Так сложилось :( ... Но, тем кто добросовестно учится ( ты к ним не относишься), мы предлагаем нечто большее, на уровне Педуниверситета. Именно это имел в виду Сергей Владимирович, когда писал, что мы работаем хорошо. Не смотря ни на что! ;)

Мне сколько раз повторить что то о чём я говорю должно начинатся именно с школы? Даже раньше! Я уже написал что в нашем случае менять чтото уже поздно. Нас такими сделали и переделывать будет сложновато...

Я предлагаю гармоничное развитие ребёнка с опорой на комуникацию и развитие разностороннего восприятия и мышления... Со школы... Не долбить детям правила и не заставлять их учить наизусть, а именно развивать восприятие и мышление! Сколько раз мне это повторить чтобы вы поняли что я вам пишу? Та система образования что есть уже неработает! Посмотрите кого она выкидывает? Это нормально когда нам все старшие классы преподавала русский и литературу грузинка библиотекарь недолюбливавшая русских? Это нормальное образование? Это его нельзя реформировать? Пётр онстантинович, на деле того что помните вы уже в принципе нет! огда вы сами преподавали в школе последний раз? Вы представляете как сейчас учат детей? Это надо реформировать немедленно, пусть не так как предлагают наши чиновники но тем неменее обязательно надо!!!

ПС. Всегда удивлялся как такая хорошая по вашим словам система образования как советская выпустила такую массу людей неспособных адаптироваться в новой реальности...

0

84

Люди вы мои рнеплики реально через строчку читаете чтоли? Гы... Это уже даже не смешно...

Ну, что вы, что вы, уважаемый)))
что касается меня, то я заучиваю ваши реплики наизусть, а перед сном повторяю вслух вместо молитвы)

0

85

Люди вы мои рнеплики реально через строчку читаете чтоли? Гы... Это уже даже не смешно...

Ну, что вы, что вы, уважаемый)))
что касается меня, то я заучиваю ваши реплики наизусть, а перед сном повторяю вслух вместо молитвы)

Ну что вы шер, не стоит...  B)

0

86

Буду с нетерпением ждать результатов, хотя бы из спортивного интереса.
Kстати в течении какого времени (хотя быпредположительно) будет принематься решение по этому письму и какова процедура?

Если бы мы об этом знали...
Поскольку мы этого не знаем, то реакция может быть самой разной.
И к этой реакции надо быть готовыми.

Потом, дорогие мои, повышайте грамотность - о реформе образования дискутируете, а пишете с жуткими грамматическими ошибками (я имею в виду не Петра Kонстантиновича).

0

87

Там нет ответа ни на один из поставленных мною вопросов!

Может я тупая брюнетка, хотя никто пока не жаловался, но, просмотрев ВСЮ тему, не нашла никаких вопросов, которые Вы поставили.
 

Я предлагаю гармоничное развитие ребёнка с опорой на комуникацию и развитие разностороннего восприятия и мышления... Со школы... Не долбить детям правила и не заставлять их учить наизусть, а именно развивать восприятие и мышление!

Я не знаю никого из педагогов, кто бы этого не предлагал. Но, по-моему, это демагогия. Фраза: "развивать восприятие и мышление" - какой-то пустой лозунг, жуткий и бессмысленный. Я тоже люблю психологию, но зачем уподобляться тем педагогам у которых мысль теряется за таким словестным мусором.  С яйцеклетками было проще, там Вы не корректно описали процесс, а потом всех обвинили в незнании собственного организма :D. Здесь, Вы всех обвиняете в непонимании Ваших гениальных идей, в неверной трактовке написанного и так далее.... Боюсь, Вы сами не понимаете того, что пишите  :(. Или сознательно морочите людям голову, но тогда - не обижайтесь  :angry:...

Отредактировано Таната-Ночная Ведьма (2006-12-17 04:24:58)

0

88

Kak там Вы говорили:

Шелуха слов за которой потерян смысл и ощущение...

- Вот, очень хорошо сказано! Жаль, по другому поводу...

0

89

Там, я лиш обобщил понятия опираясь на схожие обобщения в некоторой научной литературе. Ибо статья изначально предназначалась аудитории которая оогенез может принять за нецензурное высказывание... Плюс сложная терминология неприменима к статьям рассчитанным на широкую непрофессиональную аудиторию..

Ну положим не поставил а поднял. а поднял я вопросы о отсутствии в системе образования предметов напрямую развивающих восприятие и тому подобные(извините перепечатывать концепцыю 20 раз просто лень, читайте выше там всё есть)...
Что по поводу громких слов, почитайте хотябы Дейла арнеги и Роберта Штенберга, именно на подобной литературе я строил своё понятие о системах образования... 
Идеи положим скорее рациональные и представляют собой синтез нескольких систем, просто в лице аудитории нашего форума я столкнулся с проблемой полного невосприятия их структуры хотя не раз уже их высказывал в иной аудитории и такого, в глобальном смысле, не встречал... Хотя что говорить Штенберг В нашей группе вообще непошёл когда я его принёс както и показал нескольким людям... Не эластичность восприятия кою я пытаюсь изжить у себя постоянно мешает большинству из нас...
Ну в прочим это уже совсем другая концепция... :)

0

90

Kak там Вы говорили:

Шелуха слов за которой потерян смысл и ощущение...

- Вот, очень хорошо сказано! Жаль, по другому поводу...

Честно сожалею что ввязался в дискуссию, изначально я рассчитывал лиш высказать своё мнение... Но к сожалению то что я немогу последовать принцыпу изложенному Экзюпери, вынуждает пытаться отступить от целостности концепции и углубляться в её аспекты и следовательно преодолевать критику...

0


Вы здесь » Наш форум!!! » Форум 49 и 3"В" » Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!