Наш форум!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум!!! » Болталочка » Главные мифы о косметике или как нам врут


Главные мифы о косметике или как нам врут

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Говорят, что у современного человека мышление процентов на десять рационально, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в девяноста процентов случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса.

Большинство таких мифов применяется в рекламе, направленной на женщин. Наверное – это мужской шовинизм разработчиков, они думают, что имеют дело с существами малорациональными и подверженными непрогнозируемым душевным порывам... Увы, они во многом правы.

Итак, самые популярные рекламные ходы, на которые покупаются женщины...

1. «Питание» для волос
«Новый шампунь для волос – питает от корней до самых кончиков!» - питание для волос – это не к нам, это к Медузе Горгоне. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если клетка живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого из нас во время стрижки текла кровь из волос?

Волос напоминает еловую шишку – много-много скрепленных концами чешуек. Если они плотно прижаты друг к другу, волос блестит и радует глаз, если распушены – картина прямо противоположная. Склонность к такому «распушиванию» зависит от свойств «ёлки»-организма (врожденная предрасположенность, правильность питания) и от того, как с волосами обращаются.

Если с волос слишком часто смывать жировую пленку (в коже головы тоже есть сальные железы), постоянно сушить феном, то порча неизбежна. Тогда и настает время «питательных» средств для волос, которые, конечно же, ничего не питают.

2. Акцент на научные слова
«рем ночной регенерирующий с коэнзимом Q10» - блондинки делятся на две категории – у одних после школы остался дневник с двойками и стойкое отвращение к науке, у других тоже двойки, но наукой они восхищаются. На последних и рассчитаны многочисленные научные слова типа «протеинов», «хитозанов» «кератинов», «коэнзимов».

Сразу вспоминается жевательная резинка с карбамидом. Ну, много бы нашлось любителей жевать «Дирол» с мочевиной? А тут – всего лишь синоним, а эффект какой! То же и с другими высоконаучными словами. Скажем, протеины – то же самое, что и белки, а коэнзимы – не более чем банальные витамины.

3. Акцент на натуральность
«Натуральная косметика для здоровья вашей кожи» - этот миф рассчитан на тех, кто испытывает отвращение к науке вообще и к новым технологиям, в частности. Стремясь назад к природе, эти граждане учат йогические асаны, растопыривают чакры и переходят на сыроедение. Причем пища считается тем лучше, чем меньше при ее выращивании использовалось достижений цивилизации. Ближе к корням, одним словом.

Таких людей реклама завлекает словами «натуральное», «природное», «естественное», а те и рады тянуться к помеченным заветными ярлыками баночкам. Ведь «экстракт шелка» звучит всяко лучше, чем изо-пропано-бутанол, правда?

С отвращением к сложным химическим формулам все понятно – глубокий и неизгладимый след школьного образования. Продвинутых любителей натурального не особо беспокоит, что все эти «природные соединения» тоже называются по химической номенклатуре формулами на три строчки. Да и степень безопасности веществ совсем не их природностью определяется. Наглядный пример: яд бледной поганки – ничего искусственного, а толку?

4. Проверено специалистами

«Эффективность 98% – доказано результатами клинических испытаний». - в рекламе косметических средств часто присутствует подобная фраза: «Эффективность 98% – доказано». Иногда есть и более-менее честное дополнение: «Согласно результатам клинического теста с участием 40(-60-80) женщин».

Они не врут. Действительно, существует тестирование на испытуемых, когда берется от 20 до 100 человек – так называемый, первый тест на людях. С его помощью проверяют, нет ли у новинки какого-нибудь нехорошего побочного действия. А вот оценить эффективность препарата это исследование не поможет. Чтобы выяснить, разглаживает ли крем морщины и улучшает ли цвет лица, добровольцев должно быть минимум в десять раз больше. Так что на указанные в рекламе проценты обращать внимание не стоит.

И еще о тестировании. Сейчас стало модно писать, что «мы, сердобольные, не мучаем животных и не проверяем на них новые косметические средства». Сразу в голову приходит анекдот про вегетарианцев: «Вегетарианцы не едят мяса не потому, что любят животных – они просто ненавидят растения». Также и тут. Если нет тестов на животных, значит, в конечном итоге, новинка будет проверена на людях. Никакими экспериментами in vitro (на клеточной культуре) не заменишь эксперименты in vivo (на живом организме). И тут вопрос: кого больше жалко – мышку, кролика или человека?

Дело не в том, чтобы перестать пользоваться разрекламированной косметикой, в конце концов, это глупо. Просто не надо крайностей. У продавцов и покупателей косметики совершенно разные цели: наша – выглядеть красивыми, их – заработать денег. Для этого при продвижении товара и используются различные рекламные ходы, рассчитанные на наивного покупателя. Впрочем, прямого обмана здесь обычно не встречается...

Практические рекомендации по противостоянию рекламной мифологии ничего оригинального не содержат. Просто, протягивая руку к флакону с шампунем, стоит спросить себя – а почему именно этот? Потому что в телевизоре фотомодель красиво трясла густой гривой? Потому что шампунь «с липидами» (это кстати жиры)? Или по какой-то другой причине?

0

2

Эх, когда мы наконец переживем креативизацию рынка рекламы и отойдем от устаревших рекламных трюков... Стыдно за наших рекламщиков... <_<

0

3

Американский журнал Consumer Report опубликовал результаты исследования эффективности косметических кремов. Исследователи пришли к двум парадоксальным выводам:

Во-первых, никакие кремы не могут предотвратить процесс старения кожи и избавить вас от морщин. А во-вторых, эффективность крема никак не связана с его ценой.

В исследовании приняли участие несколько сотен женщин в возраста от 30 до 70 лет, которые на протяжении трех месяцев пользовались кремами стоимостью от 19 до 335 долларов за упаковку. В конце исследования состояние кожи пециенток изучалось с помощью специальных приборов и, кроме того, им самим предлагалось определить эффект лечения кремами по фотографиям.

Результаты оказались парадоксальными. Помимо того, что большинство участниц оказались не в состоянии на глаз определить, какие фото были сделаны до, а какие — после лечения, исследование с помощью специальной аппаратуры показало, что самый лучший эффект (уменьшение глубины морщин на 10%) дал как раз самый дешевый из применявшихся кремов стоимостью 19 долларов, а косметическое чудо за 335 долларов оказало самое незначительное влияние на состояние кожи.

0

4

Потрясающе,только вот зачем молодой девушке пользоваться кремами,если есть другие средства.

0

5

Ну это так - на будущее))
Хотя по моему данные исследование можно во многом применить не только к средствам от морщин 9 я имею ввиду тот факт, что цена не переходит в качество)... Да и вообще любопытно))
А какие етсь другие средства?

0

6

Ещё древние китайцы заметили благоприятное виляние секса на организм в целом и тонус кожных покровов в частности...

Отредактировано s'enflammer (2006-12-16 21:06:03)

0

7

:fem:  :fem:  :fem:
Тогда точно без кремов не обойтись!))))))))))))

0

8

:fem:  :fem:  :fem:
Тогда точно без кремов не обойтись!))))))))))))

Фи... Шер а вы что фригидная феменистка? Бррр...
Ну насколько я знаю наших девушек они и без крема обойдуться...  B)

0

9

Потрясающе,только вот зачем молодой девушке пользоваться кремами,если есть другие средства.

  :D ! Макси, жжёшь! Так вот, что ты имела в виду в соседнем топе. Браво! Средство, действительно, что надо :rolleyes:...

0

10

А Макси сидит и хохочет,не этим можно только пользоваться есть кое что ещё.

0

11

Фи... Шер а вы что фригидная феменистка? Бррр...
Ну насколько я знаю наших девушек они и без крема обойдуться...  B)

Ооо! Такой крупный спецЫалист и в анатомии, и в психологии, особенно женской, что можете без труда по тексту выявить затаившуюся фригидную феминистку :o ?! Koлоссально:blink: !!! :idol:
Только один вопрос блестящиму дарованию.... А Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с фригидной женщиной? О феминистках не спрашиваю, не интересно.

Отредактировано Таната-Ночная Ведьма (2006-12-18 03:22:31)

0

12

Ооо! Такой крупный спецЫалист и в анатомии, и в психологии, особенно женской, что можете без труда по тексту выявить затаившуюся фригидную феминистку :o ?! Koлоссально:blink: !!! :idol:

Ну что вы я только спросил. :blush:  И что енто действительно правда? :huh: Ато смайл на феминистический точно тянет...

Только один вопрос блестящиму дарованию.... А Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с фригидной женщиной? О феминистках не спрашиваю, не интересно.

Неа, вы обычно на деле саавсем не фригидные какието...  :wub:

А вот феминисток видел к сожалению немало...

0

13

:fem:  :fem:  :fem:
Тогда точно без кремов не обойтись!))))))))))))

Фи... Шер а вы что фригидная феменистка? Бррр...
Ну насколько я знаю наших девушек они и без крема обойдуться...  B)

Это пока... А потом наобщавшись с отдельными молодыми людьми, без кремов уже никак. :(

0

14

Дорогие девушки тема,клон нашей темы на женском форуме,перемещаем её к нам и сливаем с нашей или оставляем тухнуть здесь?

0

15

А зачем она нам? Мы и так неплохо в этом разбираемся. :P Идея была послушать об этом мальчиков. Но они наверно стесняются....  :D

0

16

Да конечно, мы стесняемся... с учётом того что эту тему начал парень... (ну по крайней мере по последним данным)

0

17

Мы с Призраком, вообще, стеснительные ;) ....
Но это к слову. По существу вопроса: любопытная статья на тему моды и гламура.

Отредактировано Orlangur Velikiy (2007-05-16 19:03:14)

0

18

Мы с Призраком, вообще, стеснительные ;) ....
Но это к слову. По существу вопроса: любопытная статья на тему моды и гламура.

то вы? :lol:  :lol:  :lol:
Не смешите!! :lol:  :lol:
И в чем это проявляется? :wub:

0

19

то вы? :lol:  :lol:  :lol:
Не смешите!! :lol:  :lol:
И в чем это проявляется? :wub:

Вы что, не видите?! Да, буквально, во всём :lol:  :P  :lol: !!!

Отредактировано Orlangur Velikiy (2007-05-18 19:28:37)

0

20

Угу, во всем  -  во всем. :D  :lol:  :D  :lol:  :lol:  :D

0


Вы здесь » Наш форум!!! » Болталочка » Главные мифы о косметике или как нам врут