"огда из меня вылезло ЭТО… уродливое, красное, орущее существо, вонючий, лысый и слюнявый карлик… я не представляла, что с ним вообще можно делать… Я чайлдфри, родила в 18 потому, что родители запретили делать аборт и посадили практически под замок. «Тебе всего 18, а сделаешь аборт – потом детей может не быть». Я только рада была бы этому… НА ФИГА мне дети??? Блин, вернуться бы назад во времени, я бы тогда вообще сексом не занималась, ЛЯНУСЬ!!!" .
Для желающих рассказать мне о пользе презервативов скажу: использовали их каждый раз плюс пила оральные контрацептивы. Беременность была невозможна на 99,9%. Просто меня за что-то наказал Бог… но ЗА ЧТО? ЗА что оковы на всю жизнь, невозможность пожить для себя, сделать карьеру, доучиться, наконец??? Почему я должна сидеть с мелким, вонючим и сопливым выродком? Я ЭТО даже грудью не могу кормить – и не потому, что молока нету, а потому, что меня РВЁТ от этого чудовища, тянущего ко мне свои уродливые корявые ручонки, пускающего слюни, испражняющегося под себя, бессмысленного и тупого комка плоти… Я не могу понять, как можно любить мелких тварей, от которых нет ни малейшей пользы, которые отнимают время, деньги, молодость, красоту, которые к тому же отвратительно воняют, которые тупы и уродливы??? То, что вылезло из меня (боже, как это было мерзко, противно и больно!!!), сейчас орёт в своей люльке. Видимо, оно хочет жрать… вот бы не кормить ЭТО, вот бы заткнуть кривящийся ротик подушкой, утопить в ванне, наконец… Подушку я уже пристраивала, но мне почему-то не хватило духу удержать её достаточное количество времени… Так вот, к чему я пишу всё это… девушки, женщины, никогда НЕ РОЖАЙТЕ, если вас заставляют это делать, если на вас давят, запугивают проблемами со здоровьем и прочей фигнёй! НЕ губите молодость понапрасну, ведь она ТААЯ короткая!» (из газеты Metro от 16 октября 2007 года)
"— Себя убить нет сил, так хоть его убью! — бормотала женщина, вытирая рукавом слёзы. — Зачем жить, если только страдать приходится, ежели жизнь одна сплошная мука?! И зачем только я его родила, зачем?! Нужно было аборт делать! А теперь как от него избавиться? как его от такой жизни избавить?! Хотела отдать, так никто не берет! Даже органы не смогла продать!.. (из романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Женщина бросила мешок и стала колотить руками по льду.
— Не могу больше, не могу! Сама вместе с ним нырну. Нет больше сил, нет! До последней минуты надеялась, что кто-то поможет, спасёт меня! Нет, нет в мире справедливости!
Она в исступлении ударилась головой об лёд.
— Моченьки моей терпеть больше нет! Всю жизнь терпела, надеялась, думала, смилуется надо мной Господь, пошлёт в помощь доброго человека. Но нет, нет никого! Все меня бросили. Все! Даже родная мать отказалась! Даже не знаю, кто она.
Дмитрий стоял рядом, не зная, чем помочь.
— Всё, всё бессмысленно! Вся жизнь бессмысленна! Зачем, зачем терпеть весь этот кошмар?! Живём, надеемся, а жизнь посылает одни страдания. И никакой надежды, никакой!
— Надо верить!
— Верить? ак же верить, если ничего в жизни не было, нет и не будет? На что надеяться?! Во что верить, ежели одни страдания и днём и ночью, и никакой радости, никакой! Пусть я настрадалась, так хоть его избавлю. Незачем ему жить, не для чего! Я всё равно помочь ему не в силах, а видеть, как он мучается, не могу! Могу лишь избавить его от страданий, коих сама натерпелась за свою жизнь без меры.
Дмитрий слушал, не в силах ничего сказать.
— Я ведь по глупости залетела, думала, любит меня. А он, кобель, сунул, плюнул и бежать. Обманул и бросил. А я, дура, верила ему. Верила, потому что любви хотела. Но нет любви, нет! Ничего нет, ни бога, ни чёрта! Одно враньё! Везде враньё, куда ни ткнись. Устала я от такой жизни. Нет ни сил, ни желания жить. Утоплю его, и сама вслед за ним. Там всяко лучше. Хуже этой жизни быть не может!
Дмитрий не знал, как помочь несчастной женщине, как удержать от рокового шага.
— Никакого смысла в этой жизни нет! Ни радости, ни смысла! А ежели мука одна, то какой в этом может быть смысл?
Мешок вдруг закричал!
Дмитрий вздрогнул. Мурашки пробежали по коже.
— Постойте, не надо. Простите. Не надо, прошу вас, не надо. Подождите. Может, всё образуется. Ведь есть Бог, есть! Он видит нас! Видит всю муку вашу!
— А если видит, почему не поможет? Почему?!
— Я помогу! Скажите только, чем вам помочь?
— Чем?
Женщина вдруг обмякла, выпустила из рук мешок и, упав на лёд, зарыдала. Дмитрий опустился рядом с ней на колени рядом и молча глотал слёзы. Перед ним был он сам!
А мешок кричал. Бритвой по сердцу резануло!
Дмитрий раскрыл мешок и вынул завёрнутый в тряпки кричащий комочек. Нагнулся к сморщенному личику младенца и дыханием стал согревать его, поцеловал, краешком носового платка вытер личико.
— Пойдёмте, а то он замёрзнет, — умоляюще произнёс Дмитрий.
— уда?
— Не знаю. Но пойдёмте, ради бога, куда-нибудь.
Дмитрий думал только о том, как оттащить женщину от берега.
— Зачем?
Он не мог ответить, и только сказал:
— Ему холодно.
Женщина молча поднялась, и, пошатываясь, пошла за Дмитрием.
— Нет у меня ни денег, ни дома, ни родных в этом городе. Никому я не нужна. Никому до меня нет дела!
(из романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru"